Проверка герметичности клапанов

Проверка герметичности клапанов

Герметичность клапанов можно проверить по разрывам слоя краски, наносимой на фаски седел и головок клапанов, по просачиванию керосина, заливаемого в камеру сгорания, а также с помощью пневматического прибора низкого давления, схематически изображенного на рисунке.

Схема пневматического прибора для проверки герметичности клапанов

Рис. Схема пневматического прибора для проверки герметичности клапанов: 1 — шланг подачи сжатого воздуха; 2 и 3 — калиброванные насадки; 4 — воздушный колокол; 5 — шкала; 6 — манометрическая трубка; 7 — цилиндр; 8 — резиновый уплотнитель

После комплектной установки и сборки клапанов в головку цилиндров проверяют их герметичность в следующем порядке:

  1. Устанавливают воздушный колокол 4 прибора так, чтобы его резиновый уплотнитель накрыл одну из камер сгорания головки цилиндров.
  2. Прижимают колокол 4 руками для обеспечения плотного прилегания резинового уплотнителя а к плоскости головки цилиндров.
  3. Подают сжатый воздух (от компрессора, баллона или от воздушной сета) по шлангу в цилиндр прибора до получения давления в 500 мм водяного столба по шкале манометрической трубки.
  4. Наблюдают за положением уровня воды в трубке 6. Если он удерживается у деления 500 мм в течение не менее 10 сек, то посадка клапанов в седлах герметична.

Таким же способом проверяют герметичность клапанов остальных цилиндров.

Быстрое падение уровня воды указывает на негерметичность одного или обоих клапанов данного цилиндра. В этом случае необходимо снять клапаны, притереть их и повторно проверить на герметичность.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *