Ремонт ступиц и колес

Основными дефектами ступицы и колеса являются:

  1. износ гнезд под кольца подшипников
  2. разработка или срыв резьбы в отверстиях крепления фланцев полуосей
  3. погнутость фланца
  4. трещины и погнутость дисков и разработка отверстий в них

Изношенные гнезда в ступицах растачивают и в них запрессовывают стальные или чугунные втулки, которые затем обрабатывают (растачивают) под номинальный размер.

Погнутость фланца ступицы определяют в центрах станка рейсмусом, а устраняют проточкой фланца на токарном станке.

Изношенные резьбовые отверстия заваривают, просверливают и нарезают в них новую резьбу. Если отверстия предназначены под шпильки, то в них нарезают увеличенную резьбу и устанавливают ступенчатые шпильки.

Диски, имеющие трещины и погнутости, заменяют новыми. Изношенные посадочные отверстия в дисках колес заваривают, затем просверливают новые.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.