Сборка головки цилиндров

Сборка фактически начинается с установки направляющих втулок и подбора клапанов перед притиркой их к гнездам. Втулки с буртиком запрессовывают до упора, а втулки без буртика до высоты, допускаемой техническими условиями. После запрессовки втулки развертывают разжимными развертками, обеспечивая требуемый зазор между стержнем клапана и отверстием втулки. Этот зазор (от 0,05 до 0,12 мм для двигателей различных марок) у выпускных клапанов на 0,01—0,02 мм больше, чем у впускных.

Для лучшей приработки стержни клапанов после мойки графитируют, опустив на 1—2 с в смесь, состоящую из семи частей графитной смазки и трех частей дизельного масла. При сборке клапаны размещают по гнездам согласно разметке, с помощью приспособления сжимают пружины и устанавливают тарелки клапанных пружин с сухариками. Пружины должны быть одинаковыми по высоте и упругости.

При сборке следят, чтобы сухарики плотно прилегали к выточке на стержне клапана и к тарелке пружины, выступая над ее поверхностью не более чем на 0,5 мм. Тарелка должна располагаться перпендикулярно к стержню клапана.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *