Уход за лебедкой

Уход за лебедкой

Уход за лебедкой заключается в систематической проверке и подтягивании всех креплений, в смазке подшипников и смене смазки в картере редуктора согласно таблице смазки.

При появлении шума и скрежета в механизмах лебедки, а также в случае сильного нагрева масла при кратковременном пользовании лебедкой необходимо проверить и при необходимости отрегулировать осевой люфт валов червяка и барабана и зацепление червячной пары.

Следует отметить, что механизм лебедки не рассчитан на продолжительную работу и уже после двух — трех подтягиваний на полную длину троса, масло в картере сильно нагревается (свыше 100° С).

Если в исправной лебедке чрезмерно нагревается масло, работу лебедки надо прекратить и дать остыть маслу. Только после охлаждения масла до нормальной температуры можно возобновить работу лебедки.

Периодически следует проверять работу автоматического ленточного тормоза и при необходимости регулировать его затяжку. Тормоз должен быть затянут так, чтобы при разматывании троса вхолостую при включенной обратной передаче коробки отбора мощности барабан тормоза не нагревался бы чрезмерно.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *