Уход за лебедкой
Уход за лебедкой заключается в систематической проверке и подтягивании всех креплений, в смазке подшипников и смене смазки в картере редуктора согласно таблице смазки.
При появлении шума и скрежета в механизмах лебедки, а также в случае сильного нагрева масла при кратковременном пользовании лебедкой необходимо проверить и при необходимости отрегулировать осевой люфт валов червяка и барабана и зацепление червячной пары.
Следует отметить, что механизм лебедки не рассчитан на продолжительную работу и уже после двух — трех подтягиваний на полную длину троса, масло в картере сильно нагревается (свыше 100° С).
Если в исправной лебедке чрезмерно нагревается масло, работу лебедки надо прекратить и дать остыть маслу. Только после охлаждения масла до нормальной температуры можно возобновить работу лебедки.
Периодически следует проверять работу автоматического ленточного тормоза и при необходимости регулировать его затяжку. Тормоз должен быть затянут так, чтобы при разматывании троса вхолостую при включенной обратной передаче коробки отбора мощности барабан тормоза не нагревался бы чрезмерно.
Добавить комментарий