Уход за лебедкой

Уход за лебедкой заключается в систематической проверке и подтягивании всех креплений, в смазке подшипников и смене смазки в картере редуктора согласно таблице смазки.

При появлении шума и скрежета в механизмах лебедки, а также в случае сильного нагрева масла при кратковременном пользовании лебедкой необходимо проверить и при необходимости отрегулировать осевой люфт валов червяка и барабана и зацепление червячной пары.

Следует отметить, что механизм лебедки не рассчитан на продолжительную работу и уже после двух — трех подтягиваний на полную длину троса, масло в картере сильно нагревается (свыше 100° С).

Если в исправной лебедке чрезмерно нагревается масло, работу лебедки надо прекратить и дать остыть маслу. Только после охлаждения масла до нормальной температуры можно возобновить работу лебедки.

Периодически следует проверять работу автоматического ленточного тормоза и при необходимости регулировать его затяжку. Тормоз должен быть затянут так, чтобы при разматывании троса вхолостую при включенной обратной передаче коробки отбора мощности барабан тормоза не нагревался бы чрезмерно.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.