Общие сведения о механизмах поворота гусеничных машин

Существующие МП гусеничных машин, имеющих по две гусеницы, позволяют менять соотношение скоростей гусениц v1/v2 в процессе криволинейного движения либо за счет отсоединения отстающей гусеницы от трансмиссии и частичного (иди полного) её затормаживания, либо за счет непрерывного изменения передаточного отношения МП, Механизмы первого типа называют ступенчатыми, поскольку они позволяют изменять передаточное отношение МП или радиус поворота гт ступенчато, а второго — бесступенчатыми. Для осуществления поворота машин применяются также бортовые коробки передач.

Наиболее простыми по конструкции и широко используемыми МП являются ступенчатые механизмы, такие, как бортовой фрикцион (БФ) и двухступенчатый планетарный механизм поворота (ПМП).

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.