Рис. Характеристика передачи крутящего момента для электронной системы сцепления
Электронное сцепление было разработано для гоночных автомобилей, чтобы улучшить характеристики машины на старте. Для серийно производимых автомобилей была выбрана несколько другая цель — интерпретировать намерения водителя. При открытых дроссельных заслонках стратегия нацелена на предотвращение неправильного использования и повреждении системы сцепления. Электрическое управление положением выжимного подшипника сцепления реализуется посредством соленоидального привода, который может управляться сигналами от ECU. Это позволяет уменьшить время достижения идеального положения сцепления для старта автомобиля и улучшить способность сцепления передавать крутящий момент. Следовательно, может быть увеличена эффективность системы в целом. На рисунке показана характеристика передаваемого крутящего момента для электронной системы сцепления. В принципе, возможно включение в систему переключателя, чтобы выбирать режим работы сцепления между более эффективным и более экономичным.