Электронное сцепление
Рис. Характеристика передачи крутящего момента для электронной системы сцепления
Электронное сцепление было разработано для гоночных автомобилей, чтобы улучшить характеристики машины на старте. Для серийно производимых автомобилей была выбрана несколько другая цель — интерпретировать намерения водителя. При открытых дроссельных заслонках стратегия нацелена на предотвращение неправильного использования и повреждении системы сцепления. Электрическое управление положением выжимного подшипника сцепления реализуется посредством соленоидального привода, который может управляться сигналами от ECU. Это позволяет уменьшить время достижения идеального положения сцепления для старта автомобиля и улучшить способность сцепления передавать крутящий момент. Следовательно, может быть увеличена эффективность системы в целом. На рисунке показана характеристика передаваемого крутящего момента для электронной системы сцепления. В принципе, возможно включение в систему переключателя, чтобы выбирать режим работы сцепления между более эффективным и более экономичным.
Добавить комментарий