Электронное сцепление

Характеристика передачи крутящего момента для электронной системы сцепления

Рис. Характеристика передачи крутящего момента для электронной системы сцепления

Электронное сцепление было разработано для гоночных автомобилей, чтобы улучшить характеристики машины на старте. Для серийно производимых автомобилей была выбрана несколько другая цель — интерпретировать намерения водителя. При открытых дроссельных заслонках стратегия нацелена на предотвращение неправильного использования и повреждении системы сцепления. Электрическое управление положением выжимного подшипника сцепления реализуется посредством соленоидального привода, который может управляться сигналами от ECU. Это позволяет уменьшить время достижения идеального положения сцепления для старта автомобиля и улучшить способность сцепления передавать крутящий момент. Следовательно, может быть увеличена эффективность системы в целом. На рисунке показана характеристика передаваемого крутящего момента для электронной системы сцепления. В принципе, возможно включение в систему переключателя, чтобы выбирать режим работы сцепления между более эффективным и более экономичным.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (оцени первым)
Особенности устройства двухдискового сцепления На многих полноприводных колесных и быстроходных гусеничных ТС устанавливается фрикционное сухое двухдисковое, постоянно замкнутое сцепление с периферийным расположением нажимных пружин. Особенностями такого сцепления, устанавливаемого на автомобилях КамАЗ, «Урал» и других ТС, являются наличие ус...
Устройство сцепления Сцепление дает возможность плавного соединения двигателя с системой передачи движения, а также ее отсоединения от двигателя во время смены передач или остановки автомобиля с работающим двигателем. Сцепление передает крутящий момент от двигателя на ведущей вал коробки передач посредством ведомого дис...
Определение технического состояния сцепления Возникающие в процессе эксплуатации автомобиля неисправности механизма сцепления и привода его выключения устраняются соответствующей регулировкой, заменой изношенных деталей новыми или ремонтом деталей. При появлении задиров, забоин, кольцевых рисок и следов износа поверхности трения маховика и ...
✪Устройство автомобиля Авто⚡сайт №❶
Google+ ()