Определение технического состояния сцепления

Возникающие в процессе эксплуатации автомобиля неисправности механизма сцепления и привода его выключения устраняются соответствующей регулировкой, заменой изношенных деталей новыми или ремонтом деталей.

При появлении задиров, забоин, кольцевых рисок и следов износа поверхности трения маховика и нажимного диска, а также при короблении последнего допускается шлифование рабочих поверхностей указанных деталей.

Шлифование нажимного диска и связанное с этим уменьшение его толщины определяет снижение суммарного усилия нажимных пружин. Поэтому для сохранения усилия пружин нужно при сборке сцепления подложить шайбы между шлифованными торцами пружин и опорными площадками для них в кожухе сцепления. Толщина шайб должна быть равна толщине снятого при шлифовке металла.

Пяту отжимных рычагов выключения сцепления нужно также шлифовать при наличии рисок, задиров, забоин и следов износа на ее рабочей поверхности.

Нажимной диск сцепления с кожухом в сборе

Рис. Нажимной диск сцепления с кожухом в сборе:
1 — нажимной диск; 2 — кожух сцеплении; 3 — монтажный штифт, 4 — опорная пластина; 5 — регулировочная гайка; 6 — регулировочный палец; 7 — ось отжимного рычага; 8 — пружина отжимного рычага; 9 — отжимной рычаг; 10 — соединительное пружинное звено; 11 — пята отжимных рычагов; 12 — изолирующая шайба; 13 — нажимная пружина

Оси 7 отжимных рычагов выключения сцепления, при значительном износе поверхности наружного диаметра целесообразно заменить новыми.

В случаях, когда сцепление и привод его выключения разбирают полностью или частично, рекомендуется проверить состояние и рабочие размеры деталей для определения степени их износа.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.