Направление вращения вала двигателя

По стандарту SAE вращение вала двигателя должно происходить против часовой стрелки (CCW — counterclockwise), если смотреть на двигатель со стороны маховика (по часовой стрелке, если смотреть на двигатель спереди). Сторона двигателя, на которой установлен маховик, — это та сторона, с которой отбирается механическая мощность для привода автомобиля, или сторона отбора мощности. Сторона распределения (сторона привода агрегатов) — это противоположный торец, обычно называемый передней стороной двигателя, на котором монтируются приводы агрегатов двигателя.

Cторона отбора мощности и сторона распределения двигателя

Рис. На этой фотографии четырехцилиндрового рядного двигателя указаны его сторона отбора мощности и сторона распределения. Стандартным направлением вращения вала является вращение по часовой стрелке, если смотреть на двигатель спереди, т.е. с той стороны, на которой находятся ремни приводов агрегатов двигателя (со стороны распределения)

Таким образом, для заднеприводных автомобилей характерно продольное расположение двигателя, когда он обращен стороной отбора мощности назад. Двигатели с поперечным расположением также, как правило, соответствуют по направлению вращения стандарту. У двигателей автомобилей Honda и судовых двигателей направление вращения может не соответствовать стандартному.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (оцени первым)

Средства облегчающие пуск двигателя или поддерживающие его тепловое состояние

Из средств тепловой подготовки двигателя, применяющихся для облегчения пуска двигателя или поддержания его теплового состояния, следует также назвать: подогрев свечей зажигания электрофакельный подогрев воздуха (ЯАЗ-204, ЯАЗ-206) электронагреватель воздуха НИИАТ (ЯАЗ-204, ЯАЗ-206) автономн...

Поверка разряжения во впускном коллекторе

Разряжение, создаваемое во впускном коллекторе работающего двигателя, является вторым по значению параметром, после давления сжатия, характеризующим техническое состояние двигателя. При исправно работающем двигателе оно должно составлять 0,058...0,063 МПа (440...480 мм рт.ст.). Разряжение в систе...

Тенденции двигателестроения

Зажигание от свечи В конце 2003 г. в Европе автомобили с дизельными двигателями (compression ignition — CI) начали превосходить по объему продаж версии с искровым воспламенением (spark ignition - SI). Это соревнование, а также появление транспортных средств на альтернативном топливе, заставило инже...

Разогрев и подогрев двигателя электрической энергией

При использовании электрической энергии в нагревательных элементах применяют: проводники первого рода — в виде проволоки из чистого металла или сплава и проводники второго рода — жидкости (охлаждающая жидкость — вода или антифриз). В качестве проводника первого рода используют хромоникелевый спла...

Нагрузочная характеристика

Нагрузочной характеристикой называется изменение часового и удельного расходов топлива в зависимости от нагрузки. Работа на режимах нагрузочной характеристики наиболее характерна для двигателей, которые используются для привода электрических агрегатов, насосов, компрессоров, тракторов. В частност...
✪Устройство автомобиля Авто⚡сайт №❶