Направление вращения вала двигателя

По стандарту SAE вращение вала двигателя должно происходить против часовой стрелки (CCW — counterclockwise), если смотреть на двигатель со стороны маховика (по часовой стрелке, если смотреть на двигатель спереди). Сторона двигателя, на которой установлен маховик, — это та сторона, с которой отбирается механическая мощность для привода автомобиля, или сторона отбора мощности. Сторона распределения (сторона привода агрегатов) — это противоположный торец, обычно называемый передней стороной двигателя, на котором монтируются приводы агрегатов двигателя.

Cторона отбора мощности и сторона распределения двигателя

Рис. На этой фотографии четырехцилиндрового рядного двигателя указаны его сторона отбора мощности и сторона распределения. Стандартным направлением вращения вала является вращение по часовой стрелке, если смотреть на двигатель спереди, т.е. с той стороны, на которой находятся ремни приводов агрегатов двигателя (со стороны распределения)

Таким образом, для заднеприводных автомобилей характерно продольное расположение двигателя, когда он обращен стороной отбора мощности назад. Двигатели с поперечным расположением также, как правило, соответствуют по направлению вращения стандарту. У двигателей автомобилей Honda и судовых двигателей направление вращения может не соответствовать стандартному.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (оцени первым)
Экономическая оценка средств пуска двигателей при безгаражном хранении автомобилей При выборе средств, обеспечивающих пуск двигателя, должны учитываться: Техническая эффективность средств, включающих: а) продолжительность подготовки двигателя к работе на нормальном тепловом режиме б) простоту использования и надежность в работе в) безвредность для двигателя и обслужива...
Испытательные стенды для двигателей Испытания двигателей в лабораторных (стационарных) условиях проводятся на специальных стендах испытательной станции. Каждый стенд оснащается тормозным механизмом, топливной, воздухопитающей, газовыводящей системами, смазочной системой, системами охлаждения и пуска, противопожарным оборудованием и т....
Нагрузочная характеристика дизельного двигателя Особенностью изменения значений параметров ni, nv, nm от нагрузки у дизелей является их плавный характер (рис. а). Поэтому согласно уравнению удельный расход топлива ge = f(ni, nm) имеет аналогичный характер изменения (рис. б), при котором на большинстве частичных нагрузок значения удельных расхо...
✪Устройство автомобиля Авто⚡сайт №❶
Google+ ()