Для чего нужен усилитель рулевого управления?

Усилители рулевого управления служат для облегчения управления автомобилем.

Они применяются на большегрузных и на больших легковых машинах. Усилитель руля очень помогает водителю при маневрировании, когда приходится поворачивать колеса на месте или на малой скорости на большой угол.

Усилитель руля

Принцип работы усилителя сводится к тому, что на рулевом валу установлен золотник, который при повороте руля перекрывает и соединяет те или иные каналы жидкостной системы усилителя. Когда автомобиль идет по прямой, жидкость под действием насоса циркулирует вкруговую. При повороте руля золотник направляет поток жидкости к поршню (плунжеру), который, перемещаясь, поворачивает вал рулевой сошки. Водитель уже не прикладывает к рулевому колесу усилия для поворота передних колес, а только поворотом руля «дает команду» усилителю — повернуть колеса!

Чтобы водитель не терял вовсе «чувства дороги», золотник устроен так, что при небольшом повороте руль действует без помощи усилителя. Для сохранения «чувства дороги» в прочих условиях усилитель снабжен пружинами, которые создают у водителя впечатление некоторого сопротивления.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (оцени первым)

Принцип поворота колесных машин

Одна из самых важных систем ТС с точки зрения безопасности движения — система рулевого управления, обеспечивающая его движение (поворот) в заданном направлении. В зависимости от конструктивных особенностей колесных машин различают три способа поворота: при помощи поворота управляемых колес од...

Электроусилители рулевого управления

Главным преимуществом электрического привода рулевого управления относительно гидроусилителя является отсутствие гидравлики, а значит насоса гидроцилиндра, шлангов. Это позволяет уменьшить массу усилителя рулевого управления и объем занимаемый управлением в подкапотном пространстве. Известно, что...

Принцип действия усилителя рулевого управления с электроусилителем

Водитель поворачивает рулевое колесо, прикладывая к нему определенный крутящий момент. Под действием этого момента закручивается торсион. Датчик момента 1 на рулевом колесе измеряет величину его закрутки и направляет соответствующий сигнал на вход блока управления 5. При этом с датчика поворота коле...

Электронный водитель компании Delphi

Автомобильные технологии развивались постепенно. и большая часть этого процесса заключалась просто в доработке существующих систем. Технологии «электронного водителя» и корне изменят нее, что мы знаем о проектировании, производстве и вождении автомобилей. Технология электронного водителя включает...

Схема рулевого привода с независимой подвеской колёс

  Рис. Схема рулевого привода с независимой подвеской колёс: 1 - поперечная рулевая тяга; 2 — продольная рулевая тяга; 3 - нижний рычаг; 4 — рулевая сошка; 5 — промежуточный рычаг рулевого привода; 6 - рычаг поворотного кулака; 7 — стойка передней подвески колеса; 8 — нижний рычаг....
✪Устройство автомобиля Авто⚡сайт №❶