Для чего нужен усилитель рулевого управления?

Усилители рулевого управления служат для облегчения управления автомобилем.

Они применяются на большегрузных и на больших легковых машинах. Усилитель руля очень помогает водителю при маневрировании, когда приходится поворачивать колеса на месте или на малой скорости на большой угол.

Усилитель руля

Принцип работы усилителя сводится к тому, что на рулевом валу установлен золотник, который при повороте руля перекрывает и соединяет те или иные каналы жидкостной системы усилителя. Когда автомобиль идет по прямой, жидкость под действием насоса циркулирует вкруговую. При повороте руля золотник направляет поток жидкости к поршню (плунжеру), который, перемещаясь, поворачивает вал рулевой сошки. Водитель уже не прикладывает к рулевому колесу усилия для поворота передних колес, а только поворотом руля «дает команду» усилителю — повернуть колеса!

Чтобы водитель не терял вовсе «чувства дороги», золотник устроен так, что при небольшом повороте руль действует без помощи усилителя. Для сохранения «чувства дороги» в прочих условиях усилитель снабжен пружинами, которые создают у водителя впечатление некоторого сопротивления.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (оцени первым)
Принцип поворота колесных машин Одна из самых важных систем ТС с точки зрения безопасности движения — система рулевого управления, обеспечивающая его движение (поворот) в заданном направлении. В зависимости от конструктивных особенностей колесных машин различают три способа поворота: при помощи поворота управляемых колес од...
Усилители рулевого управления Для уменьшения усилия, прикладываемого водителем к рулевому колесу при повороте автомобиля, применяются усилители. Они выполняют следующие функции: обеспечивают кинематическое следящее действие, т. е. пропорциональность между углами поворота управляемых колес ТС и рулевого колеса; создают си...
Гидравлический усилитель рулевого управления без электронного управления Механизм рулевого управления с гидроусилителем выполнен по интегральной схеме: в одном корпусе с рулевым механизмом размещены гидравлический распределитель и силовой цилиндр. Тип рулевой передачи: винт-шарико­вая гайка-зубчатая рейка-трехзубый сектор. Зубчатая рейка выполнена заодно с поршнем и ш...
✪Устройство автомобиля Авто⚡сайт №❶
Google+ ()