Стартер с цилиндрическим редуктором

Стартер с цилиндрическим редуктором

В целях снижения общей массы и уменьшения расход такого дорогостоящего материала как медь, началось применение стартеров с понижающими редукторами.

Редукторы, встраиваемые в стартеры, разделяются на три основных типа: цилиндрический с внешним зацеплением, цилиндрический с внутренним зацеплением и плане­тарный. Редукторы выполняются одноступенчатыми с прямозубы­ми шестернями.

Конструкция стартеров с цилиндрическими редукторами с внеш­ним зацеплением представлена на рисунке. Редуктор расположен в корпусе 23. Преимуществом цилиндрического редуктора с внешним зацеплением является технологичность изготовления его зубчатых колес. К недостаткам относится увеличение высоты стартера по сравнению со стартерами без редуктора из-за смещения осей стартерного электродвигателя и привода на 30…50 мм. Появление ради­альной нагрузки на якорь электродвигателя требует применения подшипников качения.

В стартерах с цилиндрическими редукторами, имеющими внут­реннее зацепление, смещение осей электродвигателя и привода меньше, что облегчает компоновку стартера на двигателе. Недос­татки – повышенная сложность изготовления зубчатых колес, на­личие радиальной нагрузки на вал электродвигателя.

Стартер со встроенным цилиндрическим редуктором с внешним зацеплением

Рис. Стартер со встроенным цилиндрическим редуктором с внешним зацеплением:
1, 14 – пружинные шайбы; 2 – стяжной болт; 3– крышка со стороны коллек­тора; 4, 15 – гайки; 5 – стопорная шайба; 6, 25 – подшипники; 7– якорь в сборе; 8– корпус; 9– перемычка; 10 – гайка контактного болта тягового ре­ле; 11 – тяговое реле; 12 – шайба; 13, 22, 27, 30– уплотнительные кольца; 16 – рычаг в сборе; 17– ось рычага; 18 – шестерня привода; 19 – упорная шайба; 20 – регулировочная шайба; 21,26 – винты; 23 – корпус редуктора в сборе; 24 – кольцо; 28 – регулировочная прокладка; 29 – крышка подшипника

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *