Устройство стартера автомобиля
Стартер является электродвигателем постоянного тока с электромагнитным выключателем и муфтой свободного хода, предохраняющей ротор от чрезмерной скорости вращения в момент запуска двигателя. Стартер, посредством подвижной шестерни, посаженной на шлицах вала ротора, и входящий в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя, придает коленвалу скорость, необходимую для запуска двигателя. Электромагнитный выключатель вводит в зацепление шестерню с зубчатым венцом маховика двигателя и подает в ротор ток.
В конструкцию стартера могут быть внесены доработки (ротор, сцепления, головка), не позволяющие заменять отдельные детали.
Рис. Стартер: 1 — электромагнитный выключатель, 2 — рычаг привода, 3 — ротор, 4 — зубчатое колесо с муфтой свободного хода, 5 — корпус, 6 — статор, 7 — щеткодержатель, 8 — крышка.
Добавить комментарий