Chrysler 300C
Chrysler 300C в 2010 году «умер»? Нет! У него есть наследник-модель 2012 года.
Чуть больше двух тысяч Chrysler 300С продано у нас за шесть лет. Немного, но очень уж своеобразен был автомобиль. Его даже окрестили «чемоданом» за грузный дизайн. Машина нового поколения длиннее и шире (соответственно на 42 и 20 мм), а колесная база увеличилась на 4 мм. Правда, это незаметно-общие пропорции кузова с узкой линией окон почти не изменились. Зато пафоса добавили «родные» 20-дюймовые колеса, обилие хрома и «плавнички» а-ля 50-е на задних крыльях. В обновленном салоне другие торпедо, центральная консоль, панель приборов, но стиль по-прежнему американский: дорогая кожа и множество металлических деталей декора. Одно из главных технических новшеств-автоматическая 8ступенчатая коробка ZF. К нам 300С поставляется с единственным 3,6-литровым бензиновым мотором.
Chrysler 300C
Нынешний Chrysler 300C — не прорыв в будущее, но и не рестайлинг предшественника — кузов-то новый. В этом обличье прекрасно уживаются нарочитая грубоватость американской дизайнерской школы с элементами европейского лоска. Говорить о суперкомфортности или исключительно высоких ходовых качествах не приходится — 300C просто не хуже многих своих конкурентов. Но в нем есть налет исключительности. Вероятно, желание выделиться из «толпы» себе подобных и будет определяющим для потенциальных покупателей 300C.