Обзор Audi R8

Еще тридцать лет тому назад в немецкой компании Audi никто и не помышлял о том, чтобы замахнуться на борьбу в высшем автомобильном классе. Но теперь приходится признать, что руководство, инженеры и дизайнеры немецкой компании сделали практически невозможное. Представить высший автомобильный свет без автомобилей от Audi просто невозможно. Теперь осталась самая малость – закрепиться в премиальном сегменте всерьез и надолго. Без суперкара тут не обойтись. И он появился в кротчайшие сроки. Быстрый, стильный и очень дорогой Audi R8. Встречайте!

Audi R8

Перед Audi R8

Встречают чаще всего по одежке. А раз так, то приходится признать, что Audi R8 обеспечена теплая встреча. Дизайнеры постарались, хотя даже в случае с таким неординарным автомобилем они не позволили себе отклониться от фирменного стиля немецкой компании. Так что огромный «щит» радиаторной решетки, применяемый и на других автомобилях немецкой компании, никуда не исчез. И это здорово. На приземистом спортивном автомобиле он смотрится просто великолепно. А как хороши передние фары, которые смотрят на окружающий мир со злобным прищуром. Но вид сбоку еще лучше. От огромного воздухозаборника, который разместился сразу за дверью, взгляд оторвать просто невозможно. А еще на этот автомобиль хочется смотреть хотя бы из-за его непривычных пропорций. Такого низкого и одновременно широкого Audi мы еще не видели. А вот сзади хотелось бы чуть более интересных решений. Если убрать два огромных патрубка выхлопной системы, то любоваться придется почти прямоугольными задними фарами и поднимающимся на высоких скоростях спойлером. Но, судя по всему, так и было задумано. Внешний вид получился строгим, но на все сто процентов узнаваемым.

Фара Audi R8

А теперь осмотримся в салоне. Вот где красота. Все начинается с кресел, которые надежно удерживают водителя и пассажира даже в самых крутых поворотах. Причем в данном случае речь идет о стандартных креслах. А если этого мало, то можно заказать практически спортивные «ковши». Но о комфорте придется забыть. Далее взгляд скользит по потрясающе красивой приборной панели. Спидометр и тахометр словно спрятались в глубоких «колодцах» неправильной формы. А как хороша центральная консоль, которая создает ощущение кокпита. Плюс великолепный руль, который немного стесан в нижней части. Тонкий намек, что вращать его придется на совсем небольшие углы. И особо хочется отметить качество материалов, применяемых в отделке салона. Пластик исключительно мягкий, а выделка кожи просто великолепна. И собрано все отлично. Это вам не мелкосерийная самоделка, которая «порадует» неровными стежками и неопрятными заклепками. Это Audi. И этим все сказано.

Дверь Audi R8

Осталось выбрать двигатель. А они следующие: 4,2 литра (430 лошадиных сил) и 5,2 литра (550 лошадиных сил). С каждым из них изначально предлагается «механика», а за доплату предлагается роботизированная коробка переключения передач. Большинство покупателей выбирают именно ее. И не забывайте про полный привод. На скользких покрытиях он будет выручать постоянно. Да и динамика с ним заведомо лучше. Тот же десятицилиндровый Audi R8 с двигателем объемом 5,2 литра первую сотню километров в час достигает всего за 3,9 секунды. А если не испугаетесь, то совсем скоро автомобиль достигнет «потолка» в 316 километров в час.

Двигатель Audi R8

Естественно, что на дорогах общего пользования так быстро не поездишь. Создатели автомобиля это прекрасно понимали, поэтому всеми силами пытались найти баланс между спортивной жесткостью и комфортом. И им вполне это удалось. На Audi R8 вполне можно ездить хоть каждый день, хотя вряд ли кто-то отважится ежедневно пробираться на этом автомобиле по тесным городским закоулкам. А вот махнуть на нем в другую страну можно без проблем. Дальняя поездка не доставит неудобств. Только багаж придется оставить дома. В небольшой багажник Audi R8 поместятся только мелкие вещи.

2009 Audi R8 V8 FSI

А как автомобиль покажет себя на гоночной трассе? Если вы не профессиональный гонщик, то останетесь довольны. Как ни крути, а динамика сумасшедшая. Но если ваше водительское мастерство значительно выше среднего, то вы сразу заметите, что автомобиль обладает сильной недостаточной поворачиваемостью. И это с учетом того, что двигатель установлен не спереди, а в базе. Так что придется ждать, пока автомобиль пройдет весь поворот, а уже после этого нажимать на педаль акселератора. Скучно. Но безопасно. А для потенциальных клиентов, большинство из которых профессиональными гонщиками не являются, это куда важнее.

Audi R8 - вид сзади

Но еще важнее то, что очередная автомобильная вершина компанией Audi взята пусть и не без борьбы, но и без особых материальных и моральных затрат. Какая вершина следующая? Об этом мы узнаем совсем скоро. В том, что и она будет успешно взята, сомневаться не приходится.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *