Tesla Model X Plaid: Никто не догонит

Tesla Model X Plaid: Никто не догонит

Это внедорожник, но, хотя он и имеет полный привод, вы вряд ли когда-нибудь поедете на нем по бездорожью. Вместо этого вы будете выигрывать спринты на светофорах, перевозить шестерых пассажиров и играть в игры, пока заряжается аккумулятор.

Выглядит он тоже неплохо. Большие черные колеса, такой же цвет как кузов, изящный силуэт, немного странно расположенные дверные ручки — одна за другой — и резко скошенная задняя часть.

Длина автомобиля составляет чуть более пяти метров, ширина — более двух метров, высота — 168 см. Это большой автомобиль, как Audi Q7. Здесь нет больших спойлеров, диффузоров или других аэродинамических наворотов. Единственный такой элемент — небольшой спойлер на задней двери. А зачем вообще устанавливают спойлеры на такие авто? Потому что мощность этой Tesla превышает 1 000 лошадиных сил, а большинство производителей оснащают свои модели неимоверным количеством аэродинамических элементов уже при половине этой мощности.

Да, черная Tesla Model X — это знаменитая версия Plaid, которая может претендовать на звание самой быстрой в твоём городе. Увидев этот автомобиль, никто и не подумает, что он может обладать такой мощностью. И это первая крутая особенность этой модели.

Никто не захочет гоняться с вами на светофоре если Вы на семейном внедорожнике. Но если есть желание, вы можете оставить позади кого угодно. Буквально всех — Ferrari и Lamborghini вы едите на завтрак. Над такими суперкарами, как Bugatti Chiron, придется попотеть, но в итоге Tesla переварит и их. Трудности могут возникнуть, только если в городе появится автомобиль, который разгоняется до сотни быстрее, чем за 2,6 секунды. А это маловероятно, ведь даже сверхбыстрому Porsche Taycan Turbo S для этого требуется 2,8 секунды. Давайте на секунду остановимся на этой цифре — 2,6 секунды. Это как два раза быстро моргнуть или повернуть голову слева направо или обратно. Это действительно очень быстро. Такой старт впечатлит любого, кто находится внутри Tesla. Автомобиль вдавливает жёстко прижимает в сиденье. У пассажиров это может вызвать тошноту, крики, визги и приступ страха. Это самые настоящие американские горки.

Не будем забывать, что в случае с Tesla речь идет о шестиместном внедорожнике со снаряженной массой 2500 кг. Поэтому еще более удивительно, что при нажатии на педаль газа этот большой семейный зверь фактически телепортируется, а не набирает скорость. И речь идет не только о разгоне с нуля до сотни. Это касается ускорения с любой скорости. Ведь ускорение Model X Plaid впечатляет всегда, независимо от того, с какой скорости вы едете, а разгоняться он может, как немногие электромобили, до 262 км/ч. Достаточно нажать на газ до упора и наблюдать, как мир в зеркале заднего вида становится все меньше и меньше.

Потрясают не только ходовые качества, но и некоторые элементы этого автомобиля, например, рулевое колесо, которое здесь выполнено в виде штурвала самолета. Это мой самый нелюбимый элемент в Model X. Он выглядит хорошо, даже удивляет и поражает. Тот, кто видит его в первый или даже во второй раз, впадает в изумление и любопытство, но смотреть и ездить — разные вещи. И с последним дела обстаят так себе. Особенно когда речь идет о резких поворотах, разворотах, парковке, словом, обо всем, что требует более одного поворота руля, становится очевидным, насколько сильно не хватает круглой формы. Так что рулевое колесо, которое Tesla называет Yoke, — это приспособление, к которому нужно привыкнуть, хотя оно, безусловно, придает уникальности модели. И еще — управление поворотниками, которые, в стиле Ferrari или Lamborghini, расположены прямо на рулевом колесе. Это просто кошмар, например, при выезде с кольца с повернутым рулем невозможно выключить поворотник.

Задние подъемные двери, напоминающие крылья сокола, мне понравились гораздо больше. Поднимаемые с помощью электропривода вместе с большой частью крыши, они не только выглядят феноменально, создавая настоящее шоу всегда и везде, но и облегчают посадку на второй и третий ряды сидений. В салоне могут разместиться 6 человек, даже очень высоких. В четырехместном варианте багажное отделение вмещает внушительные 857 литров и может быть расширено до огромных 2577 литров. Да, Model X — очень просторный автомобиль, как для пассажиров, так и для багажа.

Tesla Model X относится к той небольшой группе автомобилей, в которых работу многих элементов приходится изучать, чтобы понять где что находится и как работает. На огромном центральном экране есть всё. Не знаю, в курсе ли вы, но с экрана управляется даже коробка передач. Режимы движения «D» или «R» выбираются пальцем, которым нужно провести вверх или вниз по монитору в левом углу. Tesla — это автомобиль, которому есть чем удивить, ведь время от времени открываешь для себя что-то новое в меню. От камина с огнем и соответствующей музыкой до игры, в которую можно играть на стоянке с помощью педалей и руля, и до шоу, которое Tesla способна устроить с помощью музыки, мигающих лампочек и открывающихся задних дверей. Инспектору Гаджету было бы не стыдно за такой автомобиль. Это одновременно и недостаток, и преимущество, потому что гаджеты классные, хотя я думаю, что большинство из них вы будете использовать не часто в повседневной жизни. За то я не любитель управлять всем в машине с помощью экрана. А в Tesla багажник, бардачок или стеклоочистители активируются только так. Если с ним что-то случится, Вы фактически потеряете большинство функций автомобиля. Это, конечно, красивый гаджет и недорогая вещь для производителя, но с точки зрения пользователя — очень странное решение.

Просторный, современный, с запасом хода более 500 км и очень-очень быстрый. Tesla Model X впечатляет. Это электромобиль, который не имеет проблем с запасом хода, обладает хорошим комфортом при движении, радует просторным салоном и, пожалуй, единственная модель марки, которую можно отнести к премиум-сегменту.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *