Третье поколение Nissan X-Trail: что нового?
СОДЕРЖАНИЕ:
В прошлом году этот автомобиль получил очередные изменения, после чего успел разойтись по российским регионам в количестве не одной сотни тысяч и пройти испытания в загородных поездках. Как показала практика, «японец» сохранил былые достоинства и получил полезные обновления.
Экскурс в историю
Впервые X-Trail появился в списке кроссоверов 20 лет назад, в основу его была заложена база Nissan Almera. Второе поколение появилось спустя 8 лет, было построено на другой платформе, благодаря чему увеличились габариты, да и цена Ниссан Икстрейл выросла.
Учитывая взлет популярности автомобиля, альянс начал сборку машины в СПб, в 2010 году автомобиль перенес рестайлинг, а с наступлением 2014 года дебютировала третья по счету модель.
За пять последних лет автомобиль не только не утратил свои качества, но и получил полезные обновления.
В движении
Версия 2020 года оснащена полным приводом, что позволяет не только переводить крутящий момент между двумя осями с учетом условий дороги, но и притормаживать мотором на поворотах, чтобы сохранять необходимую траекторию. Машина сохранила клиренс в 21 см и короткие свесы, что стимулирует водителя съезжать с дорожного покрытия.
К варианту спортивного вождения машина не располагает, в движении проявляет сдержанность в лучших японских традициях. Управляемость отличная, ход достаточно плавный, отмечается и энергоемкость подвески: пробить ее невозможно даже на ямах, проезжая их на средней скорости. На грунтовой дороге машину немного покачивает, но причина этому – высокий клиренс.
Средний расход топлива – 7.8 л на 100 км, при движении по городу этот показатель переваливает за 10 л, что вполне прилично для автомобиля с таким объемом мотора и показателем его мощности.
Комплектации
Официальный сайт дилера Nissan предлагает щадящие цены, да и неплохой выбор на X-Trail. Двигатель в трех версиях, вариантов комплектаций – восемь.
XE – начальная версия с передним приводом, оснащенная мотором на 2.0 л. и механической коробкой, с неплохим наполнением в виде электронных помощников, двухзонного климат-контроля и обогрева переднего стекла, системы автозапуска и остановки мотора Start-Stop.
Следующий вариант – полноприводный автомобиль, объем двигателя – 2.5 л. Комплектация SE дополнительно предусматривает:
- систему запуска мотора от кнопки и систему доступа «интеллектуальный ключ»;
- регулировку сидений;
- светодиодную подсветку фар;
- парктроники спереди и сзади;
- динамики в количестве шести штук;
- заводскую тонировку боковых стекол задних дверей;
- полноразмерную запаску;
- электрический привод двери багажного отсека, объем которого со сложенными сиденьями достигает 1 585 л.
Очередной доступный вариант по приемлемой стоимости – переднеприводная версия в комплектации XE с механической коробкой.
Из того, что есть в наличии, дороже всего обойдется полноприводный кроссовер в комплектации LE TOP, мощность двигателя которого достигает 171 лошадиную силу. Подвеска в такой машине отличная, соединение между мотором и коробкой переключения скоростей удачное, на ровной дороге автомобиль реагирует на любые движения рулем достаточно быстро, уверенно удерживает нужную траекторию на любой скорости. Ускорение с места набирает плавно, двигается уверенно, на обгонах проблем не создает. В салоне тихо, тряска и посторонние шумы практически не ощущаются.