Третье поколение Nissan X-Trail: что нового?

Время на прочтение: 2 минут(ы)

В прошлом году этот автомобиль получил очередные изменения, после чего успел разойтись по российским регионам в количестве не одной сотни тысяч и пройти испытания в загородных поездках. Как показала практика, «японец» сохранил былые достоинства и получил полезные обновления.

Экскурс в историю

Впервые X-Trail появился в списке кроссоверов 20 лет назад, в основу его была заложена база Nissan Almera. Второе поколение появилось спустя 8 лет, было построено на другой платформе, благодаря чему увеличились габариты, да и цена Ниссан Икстрейл выросла.

Учитывая взлет популярности автомобиля, альянс начал сборку машины в СПб, в 2010 году автомобиль перенес рестайлинг, а с наступлением 2014 года дебютировала третья по счету модель.

За пять последних лет автомобиль не только не утратил свои качества, но и получил полезные обновления.

В движении

X-Trail

Версия 2020 года оснащена полным приводом, что позволяет не только переводить крутящий момент между двумя осями с учетом условий дороги, но и притормаживать мотором на поворотах, чтобы сохранять необходимую траекторию. Машина сохранила клиренс в 21 см и короткие свесы, что стимулирует водителя съезжать с дорожного покрытия.

К варианту спортивного вождения машина не располагает, в движении проявляет сдержанность в лучших японских традициях. Управляемость отличная, ход достаточно плавный, отмечается и энергоемкость подвески: пробить ее невозможно даже на ямах, проезжая их на средней скорости. На грунтовой дороге машину немного покачивает, но причина этому – высокий клиренс.

Средний расход топлива – 7.8 л на 100 км, при движении по городу этот показатель переваливает за 10 л, что вполне прилично для автомобиля с таким объемом мотора и показателем его мощности.

Комплектации

Официальный сайт дилера Nissan предлагает щадящие цены, да и неплохой выбор на X-Trail. Двигатель в трех версиях, вариантов комплектаций – восемь.

XE – начальная версия с передним приводом, оснащенная мотором на 2.0 л. и механической коробкой, с неплохим наполнением в виде электронных помощников, двухзонного климат-контроля и обогрева переднего стекла, системы автозапуска и остановки мотора Start-Stop.

Следующий вариант – полноприводный автомобиль, объем двигателя – 2.5 л. Комплектация SE дополнительно предусматривает:

  • систему запуска мотора от кнопки и систему доступа «интеллектуальный ключ»;
  • регулировку сидений;
  • светодиодную подсветку фар;
  • парктроники спереди и сзади;
  • динамики в количестве шести штук;
  • заводскую тонировку боковых стекол задних дверей;
  • полноразмерную запаску;
  • электрический привод двери багажного отсека, объем которого со сложенными сиденьями достигает 1 585 л.

Очередной доступный вариант по приемлемой стоимости – переднеприводная версия в комплектации XE с механической коробкой.

Из того, что есть в наличии, дороже всего обойдется полноприводный кроссовер в комплектации LE TOP, мощность двигателя которого достигает 171 лошадиную силу. Подвеска в такой машине отличная, соединение между мотором и коробкой переключения скоростей удачное, на ровной дороге автомобиль реагирует на любые движения рулем достаточно быстро, уверенно удерживает нужную траекторию на любой скорости. Ускорение с места набирает плавно, двигается уверенно, на обгонах проблем не создает. В салоне тихо, тряска и посторонние шумы практически не ощущаются.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

6 комментариев к записи “Третье поколение Nissan X-Trail: что нового?

  1. Алексей:

    Автомобиль отличный в управлении и по качеству. Цена и качество совместимы на 100%. Двухлитровый движок на механике +95 бензин это ракета.

  2. Сергей:

    У меня X-Trail 2020 года с 2-литровым бензиновым двигателем. Динамика неплохая, ожидал худшего. Работа вариатора напоминает АКПП, только надо уметь переключать педалью газа. После Митсубиши АСХ 1,8 намного тише и шустрее. Расход бензина нормальный, в зависимости от манеры езды. Комплектация SE всё, что нужно без излишеств, особенно механическое открывание багажника радует всех домашних. Клиренс отлично. Денег своих стоит.

  3. Веталь:

    А когда-то Х-трэйл считался компактным, а теперь все больше и больше с каждым поколением, впрочем как и все легковушки (те, что в 70-тых годах габаритами и базой соответствовали представительскому классу, ныне — класс D), что аж малолитражные моторы их не тянут, как следует. Благо, что Нива еще так не выросла.

    1. Коля:

      Становятся все больше говоришь. Ну так сейчас главными показателями машины становятся величина багажника и количество подстаканников. Да и народец раздобрел, разжирел. В компакт авто уже не влезет как раньше. Так что все закономерно. А на движки, их ресурс и прочие «сложные» вопросы сейчас редко кто смотрит. Главное, что бы было больше электронных прибамбас, ну и тех же подстаканников.

  4. Владимир:

    Нормальная машинка. Прошел 12,5 тыс. покупал в ноябре 2019 г. двигатель 2,0, для поездок на дачу. Пользуюсь два раза в неделю, если не в отпуске. Дорога обычно: город, скоростная трасса и 4 км. гравийки с ямами. В говно не ездил, зиму прошла нормально. Иногда глючит Яндекс (зависает потом сам отвисает). Мощности при обгонах хватает. Да взял 2,0 так прочитал, что этот двигатель оптимален для вариатора на этой машине. Сиденья удобные. Обзор нормальный. Я и семья довольны. Средний расход составил 9,3 л. Оптимальная скорость (расход не выше 10 л.) в диапазоне от 110 до 130 в зависимости от профиля дороги. Выше начинает жрать, на 150 — 160 за 20 л.

  5. Александр:

    Владею X-Treil T-32 1 год. Машиной доволен. Проблем нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *