Audi TT: Обзор

Разработка этого автомобиля класса «купе» началась в сентябре 1994 года в Калифорнии, в специализированной лаборатории дизайна германского концерна «Audi AG». Концепт-кар этой модели был впервые показан в 1995 году на автосалоне во Франкфурте. В продажу он поступил только в 1998 году: редкий случай «волокиты» для современного автопрома. Причиной такой медлительности послужило желание разработчиков применить в полном объеме при сборке кузова бесшовную лазерную сварку и связанные с этим непредвиденные обстоятельства. Как бы то ни было, но двухдверный «Audi TT» сошел в 1998 году с конвейера одноименного предприятия в венгерском городе Дьёр.

Audi TT

Дизайн автомобиля выполнен в характерном спортивном стиле. Плавность линий и элегантность форм, тонировка фар, низкая посадка и узнаваемый силуэт активно «работают» на создание неповторимого имиджа «Audi ТТ Coupe». Доступен он в двух версиях кузова: «купе» и «кабриолет». Автомобиль хотя и 4-местный, но сравнительно невелик – всего 4,04 м. Те же, кто побывал внутри салона, в один голос отмечают его простор и комфорт. Достигнуто это благодаря практически рекордной ширине кузова (1.84м) и малого клиренса (130-140 мм), при высоте в 1.38 м.

Audi TT в горах

Салон автомобиля респектабелен и довольно явно «заявляет» о своей VIP-принадлежности. Обивка салона выполнена только из натуральной кожи и обрамлена вставками только из натуральных материалов. Это обстоятельство напрямую сказывается и на стоимости нового автомобиля: 50 и выше тысяч долларов. Бюджетный вариант здесь попросту не предусмотрен. Машина в целом рассчитана на людей состоятельных и ценящих комфорт и качество.

Audi TT сбоку

Минусом «Audi TT» можно было бы назвать задние сидения. Именно они вызывают больше всего нареканий и полемики. Многие просто не понимают, зачем они нужны, т.к. без проблем там могут разместиться разве что подростки или люди небольшого роста. Всему виной форма крыши, которая «падает» вниз как раз над задними сидениями. Однако этот «недостаток» неведом тем, кто приобрел версию автомобиля «кабриолет».

Ходовые характеристики автомобиля не позволяют называть его «семейным»: это все-таки «спорт-кар» со всеми вытекающими отсюда последствиями. Этот явный недостаток скомпенсирован возможностью сложить сидения значительно увеличив скромный объем багажника. С 1999 года все модификации «Audi TT» комплектуются спортивной подвеской, изготовленной из легкого алюминия, что существенно снижает массу автомобиля. Полностью независимая передняя подвеска сконструирована на основе амортизационных стоек «McPherson». Конструкция же задней подвески и тормозной системы зависят от модификации автомобиля.

Audi TT салон

Первое поколение «Audi TT» оснащалось тремя вариантами двигателя объемом 1,8 литра. Трансмиссия – полная или передняя. Модификация с передним приводом комплектовалась самым «скромным» из двигателей, мощностью 150 л. с. Полноприводные модификации автомобиля были «экипированы» уже 180 и 225-сильными агрегатами. При этом 224-сильный двигатель шел в паре только с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Но она появилась лишь в 2002 году, а до этого, видимо храня дань традициям, данная модель автомобиля комплектовалась только механической КПП.

Audi TT КПП

В 2005 году увидело свет новое поколение «Audi TT», оснащенное 2-литровым турбо-двигателем мощностью в 200 «лошадей». Этот двигатель, как и его предшественники, был рядным и 4-цилиндровым. Одновременно появилась возможность комплектовать автомобиль и более мощным (250 л.с.) V-образным двигателем, обладавшим шестью цилиндрами и объемом 3.2 литра. Оба они оснащались двойным сцеплением «S Tronic». Также появилась версия с привычным 4-цилиндровым двигателем, который работал «на дизеле», выдавая 170 «лошадок» и обладая объемом в 2000 «кубиков».

Двигатель Audi TT

В целом же эту разработку сотрудников и коллектива «Audi AG» можно назвать образцовой. В ней учтено практически все, что должно иметься в наличии у современного спортивного автомобиля. Те относительные «недостатки», которые перечислены выше, лишь подтверждают старую поговорку о том, что «и на солнце бывают пятна», но оно не перестает из-за этого быть солнцем.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *