Обзор обновленного Cadillac SRX

Обзор обновленного Cadillac SRX

Cadillac SRX 2013

Можно порадоваться за Cadillac SRX, который в 2013 году слегка преобразился. Это не рестайлинг и не генерация, а только комплект обновлений, зато качественных! С первого взгляда сложно отличить обновленного SRX. Появились новые колесные диски, решетка радиатора получила меньшие соты. На этом внешние изменения закончены, может это и к лучшему, ведь дизайн автомобиля остается современным.

Главное обновление Cadillac SRX – его 3,6-литровый мотор V6 под названием Variable Valve Timing. У него под капотом уже 318 «лошадей», выдающих 6800 об/мин. У прежнего трехлитровика было 269 л.с. Как это отразилось на динамике? Поначалу, разница неощутима. При легком ускорении увеличенная мощность и крутящий момент не дают о себе знать. Но мотор выдает неистовые звуки, доказывая, что он есть. В этом плане до «баритона» Infiniti JX, ему все равно далеко.

При подъеме на бугор ощущается больше тяги, это и не мудрено, было 302 Нм на отметке 5100 об/мин, а теперь 360 Нм на 2400 об/мин. Да и в поворотах автомобиль стал чувствовать себя гораздо лучше – кренится мало и уверенно держит траекторию. А вот при спуске с затяжной горы тормоза «сдаются». В салоне разносится запах поджаренных колодок. Эти тормоза даже в умеренном темпе неинформативны.

Салон автомобиля Cadillac SRX 2013
Теперь немного о салоне. Приборная панель этого «Кэдди» — почти идеальна. Она яркая и не слепит, как прошлая, красиво дополняет интерьер и хорошо читаема. Если бы еще бортовой компьютер обходился без сокращений, то цены бы ей не было. Руль получил четвертую спицу и стал симпатичней. И, конечно, на нем поселились кнопки развлекательной и информативной системы Cadillac User Experience.

Приборная панель и руль Cadillac SRX 2013

Эта система имеет красивые значки с неприличными названиями, такими как «Климат зад.», возможность давать команды по экрану как на планшете, подключать флешки, USB-устройства и прочие гаджеты. Навигационная система полностью русифицирована и имеет кучу наших городов с 3D отображением. Все это отображается на 8-дюймовом экране.

Места в салоне более чем предостаточно – в лучших американских традициях. Задние пассажиры теперь могут наслаждаться качеством Blue-Ray, если есть диски. Появился вариант отделки салона с элементами черного дерева. Им покрывается центральная консоль, внутренняя сторона дверей, руль и рычаг коробки передач. Очень оригинально инженерное решение в виде потайного бардачка, скрывающегося под передней панелью. При нажатии его нижней части, он поднимается вверх.

Для безопасности движения у обновленного Cadillac SRX предусмотрено множество электронных помощников. Тест на экстренное торможение кроссовер успешно преодолел. Разогнавшись, автомобиль был направлен в стену. Система сообразила, что сближаться с объектом не следует и педаль тормоза самостоятельно ушла вниз. Автомобиль встал как вкопанный. Очень полезная вещь на парковке. А вот разворачиваясь на природе, рядом с кустами, ее лучше отключить – уж очень нервная, тормозит перед каждой веточкой.

Cadillac SRX 2013 сбоку

Система, отвечающая за движение по полосе, разбудит вас вибрацией в кресле с той стороны, в которую повернется руль. Насколько она эффективна, проверить не удалось – машину жалко.

Среди конкурентов Cadillac SRX считаются такие проверенные соперники, как Mercedes-Benz GLK, BMW X3, Audi Q5, Lexus RX, Infiniti EX и Volvo XC60. Но наш герой выигрывает за счет более мощного мотора. Только у Infiniti 330 л.с., но он и стоит дороже. Остальные или значительно дороже или менее мощны.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *