Porsche Macan
Уж сколько разговоров было по поводу внедорожника Porsche Cayenne. Злопыхатели утверждали, что знаменитая немецкая марка, которая много лет выпускала исключительно суперкары, потеряет своих клиентов, которые не смогут смириться с тем, что немецкая компания чуть ли не отреклась от автомобильной иконы Porsche 911 и стала выпускать огромный и неповоротливый внедорожник. Но потом оказалось, что Porsche Cayenne пусть и большой, но при этом по управляемости не так уж сильно отстает от знаменитых суперкаров. В результате спрос превзошел все ожидания руководства немецкой компании. Скептика были посрамлены. И раз полноразмерный кроссовер Porsche Cayenne так понравился покупателям, то появление компактного кроссовера от Porsche было лишь вопросом времени. И он появился. Porsche Macan, а новинка получила именно такое название, обещает быть еще более популярным.
Дизайн Porsche Macan великолепен. И пусть этот автомобиль создан на той же базе, что и скучный Audi Q5, но воспринимается он совершенно иначе. Porsche Macan шире и ниже. Ну и фирменный дизайн от Porsche никто не отменял. Спереди Porsche Macan и вовсе можно с моделью Cayenne перепутать. А вот узкие горизонтальные задние фары ни на одном другом автомобиле от Porsche вы не увидите. Вполне возможно, что в ходе очередного обновления подобная оптика появится и на Cayenne.
Не сказать дурного слова и про интерьер. А скорее даже наоборот. Внутреннее убранство немецкого кроссовера хочется описывать исключительно восторженными эпитетами. Все начинается с кресел, которые имеют ярко выраженную боковую поддержку. А ведь при этом они еще и вполне комфортны. А как великолепно смотрится центральная консоль, выполненная в фирменном стиле немецкой компании. И даже множество мелких кнопок не пугает. Поклонники автомобилей Porsche уже давно знают, что все кнопки будут не просто хаотично разбросаны по центральной консоли, а будут предельно четко и понятно сгруппированы. Весьма необычно смотрится и комбинация приборов, расположившаяся в трех «колодцах». Обычно на автомобилях Porsche целых пять «колодцев», но на Macan дизайнеры и инженеры решили отказаться от не самой нужной информации. А вот от традиционного центрального расположения тахометра отказываться никто не спешит. И это здорово.
А порадует ли Porsche Macan задних пассажиров. Все будет зависеть от их габаритов. Если вы обладатель не самых крупных габаритов, то жаловаться на тесноту вам не придется. А вот высокорослым пассажирам, особенно если перед ними будут сидеть такие же высокорослые водитель и передний пассажир, уже придется подпирать коленями спинки передних сидений. Да и до потолка будет очень близко. Так что в лидеры по простору на втором ряду сидений Porsche Macan мы записывать не будем. Объем багажника немецкого кроссовера составляет 500 литров. И снова до лидирующих позиций далеко. На том же Audi Q5 объем багажного отсека на целых 40 литров больше. Впрочем, Porsche Macan реабилитируется тем, что имеет полноценную «докатку», а не ставший уже привычным герметик, который с серьезным проколом справиться просто не в состоянии.
Хотя вряд ли кто-то купит Porsche Macan ради того, чтобы на нем перевозить грузы и пассажиров. Этот кроссовер купят ради того, чтобы получать удовольствие от вождения. А оно, поверьте, будет непередаваемым. Даже самый слабый трехлитровый бензиновый двигатель, устанавливаемый на Macan, развивает 340 лошадиных сил. А если этого мало, то выбирайте автомобиль с двигателем объемом 3,6 литра, который развивает 400 «лошадок». С этим агрегатом автомобиль превращается в самый настоящий суперкар, а его динамика в большинстве дорожных ситуаций будет казаться даже немного избыточной. Предлагается для немецкого кроссовера и трехлитровый дизельный двигатель, который развивает 258 лошадиных сил. Вроде не так много, но даже с этим двигателем Macan набирает первую сотню километров в час всего за 6,3 секунды. Куда уж быстрее. И это с учетом того, что в городских условиях автомобиль будет потреблять 7-8 литров дизельного топлива. Бензиновые версии, естественно, куда менее экономичны. Так ведь они еще быстрее.
За рулем Porsche Macan вообще складывается ощущение, что находишься не в кроссовере, а в юрком и заводном купе Cayman. Автомобиль беспрекословно выполняет все требования водителя. Рулевое управление на Porsche Macan предельно информативно, тормоза эффективны даже после серии торможений, а коробка переключения передач меняет передачи в самый нужный момент. А как здорово этот автомобиль ведет себя на треке. Возникает такое ощущение, что Porsche Macan и вовсе не кренится. Потрясающе! И ведь при этом Macan еще и комфортом радует. Подвеска кроссовера отлично справляется с большинством неровностей. Так что на этом автомобиле можно и нужно ездить каждый день. Только с понедельника по пятницу это будут поездки из дома на работу и назад, а в выходные дни на Macan нужно ездить по гоночной трассе или труднодоступной местности. Да-да, Macan и по бездорожью может проехать. Недаром немецкий кроссовер имеет дорожный просвет в 19 сантиметров и небольшие свесы кузова.
Недостатков в этом автомобиле попросту нет. Точнее есть, но только один – высокая стоимость. А как вы хотели. Porsche, пусть это и кроссовер, а не суперкар, просто обязан стоить дорого. А если на Macan вам не хватает, то можете купить Audi Q5. Выполнен он на той же базе. Вот только ничего общего у них больше нет. Porsche Macan лучше и интереснее на порядок. Поэтому и стоит так дорого.
Добавить комментарий