Porsche Macan

Porsche Macan

Уж сколько разговоров было по поводу внедорожника Porsche Cayenne. Злопыхатели утверждали, что знаменитая немецкая марка, которая много лет выпускала исключительно суперкары, потеряет своих клиентов, которые не смогут смириться с тем, что немецкая компания чуть ли не отреклась от автомобильной иконы Porsche 911 и стала выпускать огромный и неповоротливый внедорожник. Но потом оказалось, что Porsche Cayenne пусть и большой, но при этом по управляемости не так уж сильно отстает от знаменитых суперкаров. В результате спрос превзошел все ожидания руководства немецкой компании. Скептика были посрамлены. И раз полноразмерный кроссовер Porsche Cayenne так понравился покупателям, то появление компактного кроссовера от Porsche было лишь вопросом времени. И он появился. Porsche Macan, а новинка получила именно такое название, обещает быть еще более популярным.

Дизайн Porsche Macan великолепен. И пусть этот автомобиль создан на той же базе, что и скучный Audi Q5, но воспринимается он совершенно иначе. Porsche Macan шире и ниже. Ну и фирменный дизайн от Porsche никто не отменял. Спереди Porsche Macan и вовсе можно с моделью Cayenne перепутать. А вот узкие горизонтальные задние фары ни на одном другом автомобиле от Porsche вы не увидите. Вполне возможно, что в ходе очередного обновления подобная оптика появится и на Cayenne.

Фотография Porsche Macan

Не сказать дурного слова и про интерьер. А скорее даже наоборот. Внутреннее убранство немецкого кроссовера хочется описывать исключительно восторженными эпитетами. Все начинается с кресел, которые имеют ярко выраженную боковую поддержку. А ведь при этом они еще и вполне комфортны. А как великолепно смотрится центральная консоль, выполненная в фирменном стиле немецкой компании. И даже множество мелких кнопок не пугает. Поклонники автомобилей Porsche уже давно знают, что все кнопки будут не просто хаотично разбросаны по центральной консоли, а будут предельно четко и понятно сгруппированы. Весьма необычно смотрится и комбинация приборов, расположившаяся в трех «колодцах». Обычно на автомобилях Porsche целых пять «колодцев», но на Macan дизайнеры и инженеры решили отказаться от не самой нужной информации. А вот от традиционного центрального расположения тахометра отказываться никто не спешит. И это здорово.

Салон Porsche Macan

А порадует ли Porsche Macan задних пассажиров. Все будет зависеть от их габаритов. Если вы обладатель не самых крупных габаритов, то жаловаться на тесноту вам не придется. А вот высокорослым пассажирам, особенно если перед ними будут сидеть такие же высокорослые водитель и передний пассажир, уже придется подпирать коленями спинки передних сидений. Да и до потолка будет очень близко. Так что в лидеры по простору на втором ряду сидений Porsche Macan мы записывать не будем. Объем багажника немецкого кроссовера составляет 500 литров. И снова до лидирующих позиций далеко. На том же Audi Q5 объем багажного отсека на целых 40 литров больше. Впрочем, Porsche Macan реабилитируется тем, что имеет полноценную «докатку», а не ставший уже привычным герметик, который с серьезным проколом справиться просто не в состоянии.

Хотя вряд ли кто-то купит Porsche Macan ради того, чтобы на нем перевозить грузы и пассажиров. Этот кроссовер купят ради того, чтобы получать удовольствие от вождения. А оно, поверьте, будет непередаваемым. Даже самый слабый трехлитровый бензиновый двигатель, устанавливаемый на Macan, развивает 340 лошадиных сил. А если этого мало, то выбирайте автомобиль с двигателем объемом 3,6 литра, который развивает 400 «лошадок». С этим агрегатом автомобиль превращается в самый настоящий суперкар, а его динамика в большинстве дорожных ситуаций будет казаться даже немного избыточной. Предлагается для немецкого кроссовера и трехлитровый дизельный двигатель, который развивает 258 лошадиных сил. Вроде не так много, но даже с этим двигателем Macan набирает первую сотню километров в час всего за 6,3 секунды. Куда уж быстрее. И это с учетом того, что в городских условиях автомобиль будет потреблять 7-8 литров дизельного топлива. Бензиновые версии, естественно, куда менее экономичны. Так ведь они еще быстрее.

Porsche Macan фото

За рулем Porsche Macan вообще складывается ощущение, что находишься не в кроссовере, а в юрком и заводном купе Cayman. Автомобиль беспрекословно выполняет все требования водителя. Рулевое управление на Porsche Macan предельно информативно, тормоза эффективны даже после серии торможений, а коробка переключения передач меняет передачи в самый нужный момент. А как здорово этот автомобиль ведет себя на треке. Возникает такое ощущение, что Porsche Macan и вовсе не кренится. Потрясающе! И ведь при этом Macan еще и комфортом радует. Подвеска кроссовера отлично справляется с большинством неровностей. Так что на этом автомобиле можно и нужно ездить каждый день. Только с понедельника по пятницу это будут поездки из дома на работу и назад, а в выходные дни на Macan нужно ездить по гоночной трассе или труднодоступной местности. Да-да, Macan и по бездорожью может проехать. Недаром немецкий кроссовер имеет дорожный просвет в 19 сантиметров и небольшие свесы кузова.

Недостатков в этом автомобиле попросту нет. Точнее есть, но только один – высокая стоимость. А как вы хотели. Porsche, пусть это и кроссовер, а не суперкар, просто обязан стоить дорого. А если на Macan вам не хватает, то можете купить Audi Q5. Выполнен он на той же базе. Вот только ничего общего у них больше нет. Porsche Macan лучше и интереснее на порядок. Поэтому и стоит так дорого.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *