Тест-драйв Audi A4

Тест-драйв Audi A4

А это действительно автомобиль следующего поколения? Глядя на новую Audi A4 именно этот вопрос возникает в первую очередь. Немецкие дизайнеры и инженеры в этом точно не сомневаются. Они с радостью расскажут всем желающим о том, что в новой «четверке» общих с предшественником деталей наберется в лучшем случае процентов десять. Все остальное новое. А что до того, что автомобили двух поколений со ста метров друг от друга не отличить, так к этому потенциальные покупатели готовы. Ведь внешний вид в новой Audi A4 далеко не главное.

Audi A4

Хотя и он, если абстрагироваться от того, что сейчас все седаны от Audi на одно лицо, хорош. Дизайнерские идеи, заложенные Вальтером де Сильвой в начале двухтысячных, его последователи отшлифовали до совершенства. И если прежняя Audi A4 казалась самую малость грузной, то автомобиль нынешнего поколения избавился и от этого небольшого недостатка. Стоит только повнимательнее к нему присмотреться.

Audi A4 - свурху

Под стать внешней легкости и интерьер. Былые массивные формы ушли в прошлое, а на смену им пришел восхитительный минимализм. Внутри немецкого седана воздушно, легко и очень уютно. А еще очень технологично. По уровню насыщенности бортовой электроникой автомобиль нового поколения сделал огромный шаг вперед. Но если электронную комбинацию приборов поклонники автомобилей Audi уже видели на купе TT и кроссовере Audi Q7, то весьма необычное решение с клавишами управления климатической установкой наверняка станет для них откровением. Никаких пиктограмм на самих клавишах нет. Но стоит поднести к ним палец, как на экране в эту же секунду высветится ее функция. Порадуются владельцы смартфонов с операционными системами Android и Windows и беспроводной зарядке. Ну а для счастливых обладателей «яблочных» телефонов предусмотрены сразу два USB-порта. Стоит ли говорить еще и о том, что качество отделочных материалов в новой Audi A4 не уступает таковому в премиальном кроссовере Audi Q7.

Салон Audi A4

Останутся довольны новой «четверкой» и задние пассажиры. Новая платформа MLB позволила инженерам немецкой компании увеличить базу на 12 миллиметров, что тут же сказалось на запасе свободного пространства на втором ряду сидений. И предыдущая Audi A4 в своем классе была одним из самых просторных автомобилей, а «четверка» нового поколения таким будет и подавно. Над головой у задних пассажиров появилось 24 миллиметра свободного пространства, перед коленями – 23 миллиметра. А если просторного салона для полного счастья вам мало, то будьте добры заказать планшеты, которые крепятся к спинкам передних сидений, трехзонный климат-контроль, контурную подсветку. Да-да, при желании оснастить Audi A4 можно немногим хуже флагманского седана Audi A8.

Двигатель Audi A4

Дизельный скандал, в котором оказался замешан весь концерн Volkswagen, привел к тому, что поставки дизельных версий Audi A4 на наш рынок даже не рассматривались. Так что нам придется выбирать из трех бензиновых версий – 1,4 литра (150 лошадиных сил) и 2 литра (190 или 249 лошадиных сил). Самая мощная 249-сильная версия по умолчанию имеет роботизированную коробку переключения передач, а для двух других версий «механика» предлагается изначально, а за «робот» придется доплачивать. С типом привода все еще проще. Все Audi A4 на нашем рынке будут иметь привод только на переднюю ось. Подключаемый полный привод, опять же за доплату, может быть только у самого мощного варианта.

Audi A4 - сбоку

Лет через десять следующее поколение Audi A4 наверняка вообще сможет ездить без помощи водителя. Нынешняя «четверка» пока так не умеет, но уже готова полностью останавливаться, если скорость не превышает 40 км/ч, перед внезапным препятствием. Спасибо за это стоит сказать опциональной системе Audi pre sense city, которая строго следит за всем, что творится перед автомобилем. Ей в помощь адаптивный круиз-контроль, поддерживающий дистанцию до впереди идущего автомобиля. Если же оставить за скобками все электронные «фишки» и сконцентрироваться исключительно на ездовых качествах как таковых, то новая Audi A4 ничем не удивит. У нее точно такой же ездовой характер, что и у предшественника. Audi A4 все делает правильно, но ехать активно не провоцирует. Разве что в режиме Dynamic, если на автомобиле будет установлена адаптивная подвеска, «четверка» становится живее. Но и комфорта заметно убавляется.

А вот поклонников у новой Audi A4 вряд ли станет меньше. Немцам удалось создать пусть и не самый яркий в сегменте, но практически идеальный автомобиль. Каждая деталь в Audi A4 проработана настолько, что сделать ее еще лучше, пожалуй, уже нельзя. А что до дизайна, который при смене поколения особо не изменился, то кому как ни нам знать, что от добра добра не ищут.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *