Тест-драйв BMW X6 M

Тест-драйв BMW X6 M

Лебедь, рак и щука, запряженные в одну телегу, как мы все знаем, эту самую телегу далеко не увезли. Уж слишком разнились цели каждого из участников данного мероприятия. А вот в автомобильном мире несовместимые на первый взгляд «лебеди» и «раки» зачастую прекрасно уживаются между собой. Взять хотя бы новейший BMW X6 M. Он подобно стремительному лебедю готов днями напролет летать по гоночным трассам, а потом уподобиться целеустремленному раку и уже гораздо спокойнее довести своего владельца и его домочадцев до дома. А что в BMW X6 M от щуки? Так ведь рыбка то перед нами хищная. BMW X6 M готов съесть не только своих конкурентов, которых у него пока не так уж много, но и любого, кто встанет у него на пути.

Новый BMW X6 M

Если же отбросить всяческие сравнения с животным миром и просто подойти к оценке спортивного кроссовера с обычными в автомобильном мире критериями, то окажется, что перед нами настоящий шедевр. Взять хотя бы дизайн. Даже у обычного BMW X6 он совершенен, а здесь и подавно. Дизайнеры не стали перекраивать и без того удачный внешний вид обычного кроссовера, а всего лишь внесли несколько штрихов, которые недвусмысленно намекнут, что перед нами автомобиль, способный потягаться на Нюрбургринге с той же «эм третьей» от BMW. Как вам, например, целых четыре патрубка выхлопной системы? А весьма удачная имитация заднего диффузора? Идеально! Профессионалы из BMW отлично сделали свое дело.

Два BMW

Внутри BMW X6 M от обычного кроссовера также отличается лишь штрихами. По большому счету все свелось к установке потрясающих спортивных кресел с интегрированными подголовниками и новой градуировке спидометра. И ведь оптимистичная цифра в 330 километров в час на этом автомобиле не кажется чем-то недостижимым. Максимальная скорость BMW X6 M пусть и ограничена на традиционной для немецких автомобилей отметке в 250 километров в час, но если снять электронный ограничитель, то огромный кроссовер ее перешагнет с легкостью. В остальном же, если закрыть глаза на разбросанные по салону шильдики, подтверждающие, что находитесь вы именно в «эмке», перед нами обычный BMW X6. И это, пожалуй, здорово. В этих лаконичных линиях и досконально продуманных решениях есть своя прелесть. А уж про качество отделочных материалов и вовсе говорить не стоит. Придраться, даже если постараться, решительно не к чему.

Панель BMW X6 M

Место водителя BMW X6 M

Переключение передач в BMW X6 M

А теперь пожалуем с инспекцией на задние места. Если инспектирующих будет двое, то никакого криминала они не найдут. Из-за скошенной крыши забираться на второй ряд сидений пусть и не слишком удобно, зато с удобством посадки никаких проблем нет. Места, если речь идет о пассажирах среднего роста, хватает. А вот если назад попробуют усесться трое, то без претензий уже не обойдется. Из-за высокого трансмиссионного тоннеля средний пассажир будет обречен ехать не в самой удобной позе. Да и до потолка ему будет рукой подать. А точнее головой. Впрочем, BMW X6 M создавался все-таки не для путешествий. Хотя его багажник вполне это позволяет. Объема в 550 литров с лихвой хватит для того, чтобы вместить все, что может понадобиться в дальней дороге. А если сложить спинки сидений второго ряда, то багажный отсек и вовсе возрастет до 1525 литров. Чем не маленький грузовичок.

Диски BMW X6 M

Чем не спорткар! Об этом вы подумаете уже тогда, когда придавите педаль акселератора хотя бы на треть. Бензиновый двигатель объемом 4,4 литра, мощность которого составляет 575 лошадиных сил, превращает этот кроссовер в самый настоящий ураган. Или в стремительную щуку, природный инстинкт которой заставляет атаковать все, что движется. Доля секунды… Стремительный рывок вперед… Цель повержена. А как иначе, если немецкий кроссовер с легкостью разменивает первую сотню километров в час уже через 4,2 секунды после старта. А ведь при этом BMW X6 M нельзя назвать экстремально жестким. Он, естественно, чуть жестче базового BMW X6, но энергоемкая подвеска весьма достойно отрабатывает даже крупные неровности. К тому же никто не мешает водителю на обычной дороге перевести настройки подвески из спортивного режима в комфортный. Аналогичным образом можно поступить с настройками коробки переключения передач и рулевого управления. И вот перед нами уже не кроссовер-спорткар, а просто удобный утилитарный автомобиль. Многие владельцы BMW X6 M как раз и будут использовать экстремальный кроссовер именно в таком относительно спокойном амплуа. Немцы это прекрасно понимают, поэтому, например, не стали оснащать BMW X6 M керамическими тормозами, преимущество которых над обычными можно почувствовать только на гоночной трассе. Впрочем, даже гражданские тормоза на немецком кроссовере держатся молодцом. Перегреть их практически невозможно.

BMW X6 M сзади

Всем хорош BMW X6 M. Вот только доступен этот шедевр автомобильного искусства лишь избранным. Уж больно дорог. А сейчас и подавно. Но быть может оно и к лучшему. О BMW X6 M стоит мечтать, ради него стоит трудиться, стоит покорять новые и новые вершины. Все затраченные усилия окупятся сполна. Немецкий кроссовер будет готов исполнить любое желание своего владельца.

Поделиться

Comments (2)

  • Гендальф Reply

    BMW как всегда, порадовал. Даже если у него будет много конкурентов, то, я уверен, он затопчет их. BMW — это BMW, и этим все сказано.
    Конечно, я бы не сказал, что с удовольствием купил бы этот автомобиль, но все же, он очень хорош: и салон от «обычной» X6, и движок, да абсолютно все радует.

    21.03.2015 at
  • gula11 Reply

    Смотря на фотографии видно, что машина классная, но цена естественно понятно, что не из дешёвых. Но, всё же BMW всегда с ответственностью относилась к выпуску качественно авто. Поэтому и новинка видно, что сделана со всей ответственностью к качеству.

    21.03.2015 at

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *