Тест-драйв Citroen C3
Любим мы огромные автомобили, которые потребляют десятки литров топлива и заставляют нас часами искать место для парковки. И ведь понимаем, что можно было бы ограничиться небольшим хэтчбеком, но все равно покупаем полноразмерный кроссовер или седан представительского класса. И при этом оправдываем себя тем, что в компактном хэтчбеке слишком тесно, а в багажник даже пара пакетов из супермаркета не поместится. Но так ли это на самом деле? Постараемся ответить на этот вопрос, а поможет нам в этом Citroen C3 последнего поколения.
Очень многие автолюбители сторонятся компактных автомобилей из-за их не слишком серьезного дизайна. Сторониться Citroen C3 вряд ли стоит. Он пусть и не поражает агрессивным внешним видом, но и женственным, а тем более игрушечным, тоже не выглядит. А если выбрать автомобиль в темном цвете, то маленький хэтчбек и вовсе будет выглядеть довольно агрессивно. Не в последнюю очередь благодаря огромной радиаторной решетке в форме трапеции. Не упрекнуть Citroen C3 и в отсутствии некой солидности. За нее отвечают крупные передние фары и задние фонари, которые своим видом напоминают бумеранги.
Внутри Citroen C3 дешевым тоже не кажется. Времена, когда небольшие автомобильчики удручали аскетичными интерьерами и не самыми лучшими отделочными материалами, безвозвратно ушли. При желании маленький Citroen C3 можно оснастить всем, что душа пожелает. Панорамная крыша, отличная климатическая установка, россыпь подушек безопасности – все это доступно для хэтчбека из Франции. Дизайн интерьера тоже не разочарует. Комбинация приборов располагается в глубоких «колодцах», а передняя панель является образцом стиля и утонченности.
Если за что-то и можно поругать Citroen C3, то только за относительную тесноту на втором ряду сидений. И как бы не старались инженеры французской компании увеличить свободное пространство для ног задних пассажиров, но и они не всесильны. Должно ли это отпугнуть от покупки Citroen C3? А давайте с вами десяток минут постоим рядом с оживленной магистралью. Мимо нас проедут внедорожники, кроссоверы всех мастей, седаны, универсалы и минивены, но в большинстве из этих автомобилей будет лишь водитель. И лишь в каждом десятом автомобиле будут пассажиры. Вот и выходит, что мы покупаем огромные автомобили только для того, чтобы ездить на них в одиночку. Да и не так уж страшны задние сиденья Citroen C3. Два пассажира там вполне поместятся. Так что поездка, даже если она продлится два-три часа, вряд ли покажется им пыткой. И багажника, если вы не занимаетесь строительством и не возите каждую неделю с дачи тонны урожая, должно хватить. Его объем составляет литров 300 литров. У тех же кроссоверов багажник будет литров на 150-200 больше. Но часто ли вы загружаете его по полной? Нет. Так зачем тогда вам лишний объем? А если все-таки потребуется перевезти что-то громоздкое, то можно сложить спинки задних сидений. Багажного отсека объемом в 1000 литров должно хватить точно.
Гамма двигателей, предлагаемых для французского хэтчбека, довольно широка. Бензиновые агрегаты следующие: 1,4 литра (73 и 98 лошадиных сил), 1,6 литра (120 лошадиных сил). С самым мощным двигателем сочетается только автоматическая коробка переключения передач, а для самого слабого двигателя доступна только «механика». Так что оптимальным можно считать двигатель мощностью 98 лошадиных сил, который может сочетаться с механической коробкой переключения передач или с «роботом». А вот дизельных Citroen C3 мы пока не увидим. Топливо у нас не самое лучшее. Да и экономить на этом самом топливе наши автолюбители пока не считают нужным.
И не смотрите, что мощность большинства двигателей не слишком впечатляет. Им ведь приходится разгонять довольно легкий автомобиль, поэтому в городском потоке никакого дискомфорта вы не почувствуете. А скорее почувствуете радость и необычайную легкость от того, что можно протиснуться и припарковаться там, где раньше об этом и думать не приходилось. Да и управляемость хороша. Чувствуется раллийная школа. Не зря компания Citroen в последние годы доминирует в мировом чемпионате по ралли. Подвеска Citroen C3 с легкостью отрабатывает все неровности, а сам автомобиль четко выполняет все указания водителя. И комфорта при этом вполне хватает. Иные кроссоверы куда жестче проходят стыки и дорожные неровности.
Так что миф о неполноценности небольших автомобилей успешно развенчан. Современные «малютки» действительно хороши и по большинству параметров практически не уступают большим седанам и кроссоверам. А ведь при этом они еще и на порядок экономичнее и дешевле в обслуживании. Плюс отсутствие проблем с парковкой. Одни плюсы. И как здорово, что для наших автолюбителей с каждым годом они становятся все более явными.
Comments (12)
Хорошая (отличная!) машинка для города! Для девушек — вообще самое то. Внешне отлично смотрится. Правда передняя панель несколько аскетична, но тут, если будет хозяйка, то быстро исправит. Да «сотки» лошадок — за глаза. Больше — уже может быть опасно для «малютки», по Гетцу помню, что устойчивость теряется на скорости здорово.
Могу сказать что машина очень хорошая, и на вид, а по качеству, очень нравится салон, бизнес-класс. В ее классе ей аналогов нет. Легкая, что при ее мощности в 120 л. с. делает ее пулей, легко управляемая (функция мультируль), хорошо держит трассу. Если кто надумает покупать, то советую, не сомневайтесь, машина супер!!!
Мне всегда нравились компактные хэтчбеки. Для города в самый раз. У этой машинки вот это завышенное лобовое стекло. переходящее в крышу классное решение освещения салона. Да и по характеристикам конечно ничего выдающегося, но хороший городской автомобиль.
Дизайн и форма кузова Citroen C3 лично мне очень понравились. Да и салон со всеми «фишками» смотрится очень интересно. Полагаю, что у Citroen C3 отличные перспективы, но прежде всего этот автомобиль сможет покорить женские сердца. Удобен, экономичен и, бесспорно, красив!
Французы умеют удивить оригинальностью своих автомобилей. Лобовое стекло получилось весьма необычной формы. Объёма багажника в 300 литров должно хватить для повседневных нужд. Автомобиль получился довольно милый, но вряд ли он будет сильно популярен среди мужчин. Всё же основными покупателями этой машины будут женщины.
Вот это прелесть! Citroen действительно порадовал: мягкая подвеска — можно будет кататься на дачу, удобно парковаться в густонаселенных городах, вместительный большой багажник, большие вкусные фары! И очень удачная расцветка, выглядит дорого и стильно, в отличие от всяких там матизов!
Лично мне нравятся компактные машины, а трансформирующийся багажник меня всегда приводил в восторг. У меня машина на все случаи жизни, и трёх дверей всегда хватало, а тут пять. Если сиденья сложить, то в багажник удобно добираться. Но как для меня, то клиренс хотелось бы побольше, часто езжу в лес, на рыбалку.
Отличный автомобиль! Просторный в салоне, гениальный в деталях, веселый в характере. Крыша в форме дуги, да и еще с панорамным видом — это просто мечта любой девушки, большая высота кузова, по отношению к длине. Комфортный салон, вместительный багажник — очень удобны для езды в на уикенд или в отпуск на длинные дистанции.
Такая бубочка))) Что же вы ее на пакеты разменяли? На девичьи вечеринки ездить самое оно. Формы обтекаемые – должна знатно шпарить по дороге при педальке в пол. А отсека в тысячу литров хватит пару женихов запихнуть)) Шучу. Машинка исключительно для покатать девушек. Так сказать, современных тургеневских барышень, которым важны не так 100 лошадиных сил, как незабудковый цвет кузова.
Понимание приходит со временем, подождите понимание полноценности мини авто придет и к нам. Тем более с экономической стороны сегодня для человека среднего достатка наилучший вариант автомобиля. Конечно он предназначен только для города, но это не беда.
Отличная машинка! Одна из самых компактных моделей в своем сегменте — 3,94 м в длину, 1,73 м в ширину и 1,52 м в высоту. Кроме того, с её диаметром разворота в 10,2 м, прекрасно подходит для городского использования. И при всём этом вместит спокойно 5-ых пассажиров, хотя на заднем сиденье втроём лучше садиться девушкам, всё таки для троих мужчин там будет менее комфортно. Зато в багажнике место найдется для всего с его объёмом в 300 л.
Кто то тут говорил для девушек самое то…бородатый стереотип)) , то что машинка красива и идеально компактна по геометрии это не означает для дамочек. Я на ней по всей Европе туда сюда гонял и по горам и серпантинам. 130 — 150 по трассе жму и норм себе мчит. Манёвренная, в горах раз два и развернулся на узкой дорожке…машина везде припаркуется даже если мест нет на паркинге. Капельковидная форма просто умиление. Так что для дядечек это самое то.