Тест-драйв обновленного BMW 1 Series

Тест-драйв обновленного BMW 1 Series

Буквально пару недель назад компания BMW представила публике обновленный хэтчбек первой серии. Чем порадует самый компактный «баварец»? И насколько сильно отличается обновленный автомобиль от дорестайлинговой версии? Ответы на эти вопросы нам и предстоит получить в ходе знакомства с рестайлинговым хэтчбеком первой серии.

Самое главное отличие обновленного хэтчбека от дорестайлингового не увидит только слепой. Дизайнеры BMW наконец-то прислушались к покупателям, который в один голос говорили о том, что дизайн передней части автомобиля слишком спорный, и предложили иное оформление передка. Давно бы так! Бесформенная передняя оптика уступила место выразительным передним фарам, «ноздри» радиаторной решетки стали шире. Коснулась рука дизайнеров и задней части автомобиля. Благодаря задним фонарям, которые теперь заведены на крышку багажника, немецкая «копейка» стала смотреться органично не только спереди, но и сзади.

BMW 1 Series

Внутри обновленной «единички» изменений минимум. Возможно, если поставить рядом новый и дорестайлинговый хэтчбеки и с десяток раз пересесть из одного в другой, то какие-то отличия и удастся найти, но на практике никто этого делать не будет. Зачем утруждать себя поисками отличий, если и без этого интерьер BMW первой серии великолепен. Немцы не стали придумывать что-то новое, а прибегли к уже традиционному масштабированию. Это означает, что с поправкой на размеры внутри «единички» мы увидим практически то же самое, что и в других моделях BMW. Но если присмотреться, то станет заметно, что в табели о рангах компании BMW хэтчбек первой серии занимает низшую ступеньку. Об этом говорят относительно бюджетные отделочные материалы. Хотя ради справедливости стоит отметить, что в сравнении с конкурентами хэтчбек первой серии наоборот кажется автомобилем более высокого класса. Автомобильная теория относительности в действии.

BMW 1 Series - сбоку

А вот оправдать тесный второй ряд сидений ни одна теория не поможет. Троим здесь делать нечего. Двоим уже веселее, но места для ног в любом случае маловато. Над головой запас свободного пространства также не слишком велик. Багажникк сильным сторонам BMW первой серии тоже отнести не получится. Его объем составляет всего 360 литров. Но если сложитьспинки задних сидений, а делается это всего за пару движений, то в вашем распоряжении окажется уже 1200 литров свободного пространства.

BMW 1 Series - место водителя

BMW 1 Series задние места

Двигателей для обновленного хэтчбека первой серии предлагается много. В том числе и дизельных. Но у нас, как это принято, будут доступны далеко не все выпускаемые версии. Так что нашим автолюбителям, по всей видимости, придется выбирать из следующих вариантов: 118i (136 лошадиных сил), 120i (177 лошадиных сил) и 135i xDrive (326 лошадиных сил).Последняя версия, кстати, предлагается только с механической коробкой переключения передач. Для остальных же версий предлагается любимая в наших краях автоматическая коробка переключения передач.

Динамика хэтчбека, естественно, будет зависеть от того, какой силовой агрегат находится под его капотом. Но если на гоночную трассу вы выезжать не собираетесь, то можете быть уверены, что динамики вполне хватит даже с самым слабым двигателем. К тому же «единичка» готова дарить драйверское счастье даже на привычных городских скоростях. А все благодаря отличному шасси, которое на сегодняшний день является лучшим в классе. BMW первой серии любит и умеет поворачивать. И пусть кому-то подвеска немецкого хэтчбека покажется слегка жестковатой, но на деле эта упругость, жесткостью здесь и не пахнет, абсолютно не напрягает, а воспринимается как должное. Нет претензий и к шумоизоляции.

BMW 1 Series - сзади

Классный автомобиль. То удовольствие, что он дарит при вождении, разом заставляет забыть о тесных задних местах, среднем по объему багажнике и высокой в сравнении с обыкновенными хэтчбеками гольф-класса стоимости. BMW первой серии стоит каждого рубля, что просят за него. К тому же после рестайлинга хэтчбек здорово похорошел, благодаря чему для многих стал еще желаннее.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *