Тест-драйв Volkswagen Passat B8

Тест-драйв Volkswagen Passat B8

Как же быстро все меняется. Еще совсем недавно среди всех моделей немецкой компании по количеству проданных автомобилей Volkswagen Passat занимал лишь третье место. Первые две ступени импровизированного подиума уверенно занимали народные Beetle и Golf, которых за годы производства было выпущено несколько десятков миллионов штук. Но… Появился Volkswagen Passat восьмого поколения, а вместе с ним пришла новость, что теперь именно этой модели принадлежит почетное второе место в рейтинге самых популярных моделей компании Volkswagen. Более компактный и дешевый «жучок» теперь только третий. Впрочем, цифры и места через год-два могут опять поменяться, а вот дебютировавший недавно Volkswagen Passat B8 ближайшие годы точно не изменится. Придется ли он по вкусу армии автолюбителей?

Volkswagen Passat B8 спереди

Несомненно. Можно сколько угодно говорить о том, что дизайнеры компании Volkswagen, которые из поколения в поколение не привносят в облик того же Passat кардинальных изменений, зря едят свой хлеб, но статистика, а о ней мы уже поговорить успели, упрямая вещь. Volkswagen Passat, причем неважно какого поколения, продается так здорово, что конкурентам остается только завидовать. И это является прямым подтверждением того, что покупателям по вкусу консервативный дизайн этой модели. К тому же при всем своем консерватизме новый Passat B8 совершенно не кажется скучным. Его облик изящен, современен, продуман, но никак не скучен.

Volkswagen Passat B8 сбоку

Похожая картина и внутри автомобиля. В интерьере нет ни одной кричащей линии, нет даже намека на какую-то игривость, но при этом иного как раз и не хочется. А не хочется потому, что все внутри продумано до мелочей. Каждая кнопка находится на своем месте, любой символ, выводимый на большой цветной экран, расположенный на центральной консоли, или на экран поменьше в комбинации приборов прорисован четко и читается с одного взгляда. Кстати, традиционный маленький экран в комбинации приборов будет далеко не на всех модификациях Passat B8. На самых дорогих версиях немецкого автомобиля от традиционной комбинации приборов и вовсе решили отказаться. Ее место займет цветной экран с диагональю 12,3 дюйма. На него и будет выводиться все необходимая водителю информация. Нечто подобное уже было опробовано на некоторых моделях Audi, а теперь подошла и очередь «народного» Passat отказаться от привычных стрелочных спидометра и тахометра и примерить своеобразный планшет. Неизменно высоким осталось и качество используемых материалов. Одном словом – в любом поколении Volkswagen Passat был хорош, а в последнем стал еще лучше.

Салон Volkswagen Passat B8

В том числе и с точки зрения тех, кому в нем придется ездить на заднем сиденье. Там просторно. Да и не могло быть иначе. Как ни крути, а колесная база у нового Passat достаточно велика – целых 2791 мм. Но больше всего конструкторы, работавшие над автомобилем восьмого поколения, гордятся даже не простором на втором ряду сидений, а багажником. Его объем составляет 586 литров. А у автомобиля с кузовом универсал этот показатель еще выше – 650 литров. Плюс великолепные возможности трансформации. Так что новое поколение Passat стало не только гламурнее и престижнее, но и заметно прибавило в плане грузопассажирских возможностей.

Предние сиденья Volkswagen Passat B8

А вот линейку силовых агрегатов решено было не менять. От добра добра не ищут. Так что, если говорить о бензиновых двигателях, под капотом нового Passat B8 мы увидим уже хорошо знакомый турбированный 1,4 TSI, мощность которого составляет 150 лошадиных сил. Пока сочетается он только с «механикой», но можно не сомневаться в том, что через пару месяцев немцы покажут автомобили и со знаменитым «роботом» DSG. Да и более мощные бензиновые двигатели появятся обязательно. В нашей стране, например, наиболее востребованными будут автомобили с двигателем 1,8 TSI (152 лошадиные силы), а экономные немцы наверняка отдадут предпочтение менее форсированному 1,4 TSI мощностью 122 лошадиные силы. Или двухлитровому дизельному агрегату, который развивает 240 «лошадок» и сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой переключения передач. Выбор будет огромный.

Не произошло революционных изменений и с управляемостью. Она и без того была идеальной, так что при создании автомобиля нового поколения инженерам оставалось лишь доработать некоторые детали. Недостаточная поворачиваемость, избыточная поворачиваемость, низкое реактивное действие на руле… Все это не про Volkswagen Passat B8. За рулем этого автомобиля вообще не задумываешься обо всем этом. Автомобиль просто едет и идеально выполняет все то, что требует от него водитель. Высший класс!

Volkswagen Passat B8 сзади

В этот самый высший класс, а точнее в класс премиальных среднеразмерных автомобилей, и стремится попасть новый Volkswagen Passat B8. Именно поэтому представители немецкой компании совершенно не стесняются называть в качестве его основных конкурентов «трешку» от BMW и Mercedes Benz C. Да и родственной «четверке» от Audi на легкую жизнь рассчитывать не приходится. И лишь нам хорошо. Мы получили еще один великолепный автомобиль, который, в этом можно не сомневаться, в скором времени станет частым гостем и на наших дорогах.

Поделиться

Comments (3)

  • Глеб Reply

    Машина получилась мощной, слов нет, вот только стоит она нереально дорого. Процентов на 30 дешевле можно взять точно такой же корейский аналог. А вот с задними сидениями ничего не сделали, как было мало места так и осталось. Взрослые люди там впритык сидят.

    07.03.2015 at
  • Артем Reply

    Возможно Пассат и занял 2 место среди самых продаваемых, но с Жуком он все таки не сравним, как мне кажется. У Жука на много меньше габариты и вес, расход топлива меньше, так как в Пассате не изменили двигатель, а решили оставить тот, что был, да и по маневренней на узеньких улочках, будет именно жук, так что плюсов все равно больше у Beetla.

    07.03.2015 at
  • profsmeta08 Reply

    Скажу, что автомобили фирмы Volkswagen считаются одними из самых лучших на рынке. Они в сравнении с китайскими не ломаются так быстро, отлично подходят для наших российских дорог и более прочны. Салон автомобиля делают из качественной обшивки, что позволяет многие годы чувствовать себя в нем комфортно. Думаю что такой автомобиль на рынке будет пользоваться спросом.

    07.03.2015 at

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *