Тест-драйв Volvo XC90

Время на прочтение: 4 минут(ы)

Volvo XC90 первого поколения можно считать автомобильным долгожителем. Кроссовер, дебют которого состоялся в далеком 2002 году, без существенных изменений выпускался целых двенадцать лет. И все эти годы он пользовался пусть и не ажиотажным, но весьма приличным спросом. Достаточно сказать, что своих владельцев нашло более шестисот тысяч автомобилей. А Volvo XC90 второго поколения, дебют которого состоялся буквально несколько месяцев назад, будут покупать еще активнее. Почему? Судите сами – около двадцати тысяч покупателей внесли предоплату за новый шведский кроссовер еще до старта его официальных продаж. Феноменально!

Volvo XC90

Volvo XC90 второго поколения притягивает к себе словно магнит. Причем притягивает даже тех, кто еще пару лет назад о покупке шведского автомобиля не думал вовсе. А все потому, что новый XC90 безоговорочно красив. С его появлением померкли даже столь любимые многими поклонниками люксовых кроссоверов BMW X5 и Mercedes Benz M. И лишь новый Audi Q7, который появился на свет практически одновременно со «шведом», может сравниться с ним по силе эмоционального воздействия. Хотя Volvo XC90 все-таки интереснее. Интереснее в деталях. Ощетинившаяся радиаторная решетка, потрясающая оптика, выверенные пропорции – шведским кроссовером хочется любоваться бесконечно. Он злой и агрессивный, но при этом словно живой.

Новый Volvo XC90

Интерьер Volvo XC90 впечатляет не меньше. А скорее даже больше. А все потому, что дизайнеры, работавшие над ним, отважились на самую настоящую революцию. Если раньше внутри любого автомобиля от Volvo можно было обнаружить целую россыпь кнопок, то внутри нового XC90 их можно чуть ли не по пальцам одной руки пересчитать. Вместо них теперь огромный сенсорный цветной дисплей, который и занимает главенствующее место на центральной консоли. Именно с помощью него теперь и осуществляется управление практически всеми системами автомобиля. Минус только один – копаться в настройках меню во время движения не слишком удобно. Впрочем, не только «планшет» на центральной консоли заслуживает внимания. Взять хотя бы комбинацию приборов, выводимую на жидкокристаллический дисплей. Одно нажатие – картинка сменилась, еще одно – снова изменилась. А как вам рукоятки с гравировкой на трансмиссионном тоннеле? Выглядят даже не дорого. Роскошно!

Место водителя Volvo XC90

Рычаг переключения передачи Volvo XC90

Стоит ли говорить о том, что Volvo XC90 совсем не прочь побаловать и задних пассажиров. Автомобиль такого класса априори является просторным и сверхтехнологичным. Хотя и в данном случае шведы отличились. Речь идет о средней части заднего дивана, которая после нескольких простых манипуляций превращается в отличное детское сиденье. Так что новый Volvo XC90 пусть и шагнул всеми четырьмя колесами в высший автомобильный свет, но и о семейных ценностях не забыл. А инженеры не забыли о том, что большой автомобиль частенько используют для перевозки грузов. Багажного отсека, объем которого даже в семиместном исполнении составляет почти 400 литров, для этого должно хватить за глаза. В крайнем случае всегда можно сложить спинки сидений второго и третьего рядов и получить в свое распоряжение уже почти два кубометра свободного пространства.

Три ряда сидений Volvo XC90

Однозначно стоит похвалить и силовые агрегаты, предлагаемые для Volvo XC90 второго поколения. Но если наши покупатели будут выбирать между дизельным двигателем объемом 2 литра (225 лошадиных сил) и двухлитровым бензиновым агрегатом, отдача которого составляет 320 «лошадок», то тем же европейцам будет доступна версия и с гибридной силовой установкой. Благо, что полный привод и автоматическая коробка переключения передач в «шведе» будут в любом случае. А за гибридными технологиями наши автолюбители пока и так не гоняются.

Двигатель Volvo XC90

А вот сделать однозначные выводы об управляемости Volvo XC90 не получится. Уж больно велико в данном случае влияние многочисленной электроники, используемой в шведском автомобиле. Судите сами. Базовые версии XC90 имеют обычную пружинную подвеску, а вот более дорогие модификации кроссовера будут оснащены подвеской с электронноуправляемыми амортизаторами. А это значит, что водитель за пару секунд сможет выбрать комфортный или спортивный режим работы подвески. Похожая картина и с настройками рулевого управления. Куда уж тут делать однозначные выводы. Если же впечатления о ездовых свойствах усреднить, то окажется, что все очень-очень хорошо. Автомобиль второго поколения в движении явно интереснее своего предшественника. Да и по комфорту новый Volvo XC90 сделал шаг вперед. Легкий свист ветра в районе боковых зеркал заднего вида можно услышать только на высоких скоростях.

Подвеска Volvo XC90

Кузов Volvo XC90

Да здравствует новый король сегмента люксовых полноразмерных кроссоверов? Вполне возможно. Уж больно хорош «швед». Хотя усидеть на троне, а сперва на него хотя бы забраться, ему будет очень непросто. Новый Audi Q7, как минимум, не хуже. Да и великолепный Range Rover, пусть он и стоит значительно дороже Volvo XC90, сбрасывать со счетов не стоит. А ведь пройдет несколько лет и на свет появятся новый M-класс от Mercedes Benz и обновленный BMW X5. Борьба за покупателя будет жаркой. Тем лучше для нас.

Volvo XC90 сзади

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

5 комментариев к записи “Тест-драйв Volvo XC90

  1. Адольф:

    Смотрится, как типичный кроссовер, а вот количество мест в салоне удивило, но для этого двигатель у машины должен быть очень мощный. Мне кажется, что объем в 2 литра, допустим, при полном пассажирском составе и багаже — это мало, да и расход будет большим, впрочем, как и всех кроссоверов.

  2. gula11:

    Действительно классная машина. Для большой семьи отличный вариант. Наличие сенсорной панели управления всё же облегчает владельцу поиск нужной информации. А большой багажник позволит ездить на далёкие расстояния и позволит брать с собой всё, что необходимо и не думать куда же это положить.

  3. Антон:

    У этой новинки, впрочем, как и у всех моделей Вольво, только один явный минус, нет «изюминки», яркой внешности, на дорогах их машины «серые мышки», я считаю, что бренд должен быть узнаваем, как АУДИ или БМВ, к примеру, в остальном претензий, к новинки нет.

  4. Михаил:

    Фирменная вычурность задних фонарей и резкий переход к сужению крыши, сразу позволяют определить принадлежность автомобиля к семейству Volvo. Поэтому нельзя сказать ,что конструкция кузова кардинально изменилась. Сенсорный дисплей таит много вопросов: пользование им вряд ли будет удобным при движении. Уж лучше много кнопок, чем поиск в меню планшета.

  5. Дмитрий:

    Вопреки принадлежности к линейке автомобилей этой марки и наличия характерных отличительных особенностей, радует то что регулярно происходит совершенствование. Очень приятно, что разработчики стараются по максимуму улучшить и без того шикарные автомобили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *