Volkswagen Golf 7-го поколения

Volkswagen Golf 7-го поколения

Volkswagen Golf 7-го поколения

Когда-то «народный» хэтчбек Volkswagen Golf был простым и дешевым. Но с тех пор прошло довольно много времени, а сам Golf успел сменить несколько поколений. От былой дешевизны не осталось и следа. Теперь это один из самых дорогих автомобилей в своем классе. Но при этом его все равно покупают. Причем покупают настолько активно, что немецкий хэтчбек уже который год является лидером по объемам продаж в своем классе. А что же так привлекает автолюбителей в этом автомобиле? Попытаемся в этом разобраться, а поможет нам Volkswagen Golf седьмого поколения.

Volkswagen Golf 7

Дизайнеры немецкой компании уже много раз доказывали миру, что можно сделать очень привлекательный внешне автомобиль при помощи самых простых дизайнерских решений. Взять хотя бы Golf последнего поколения. Никаких вычурных деталей вы в нем не найдете. Узенькая радиаторная решетка словно нарисована с помощью линейки, передние и задние фары просты и элегантны, боковая часть автомобиля тоже напрочь лишена каких-то ярких деталей. Но разве Volkswagen Golf седьмого поколения выглядит скучно? Совершенно нет. На самом деле все эти предельно лаконичные линии близки к совершенству. Как раз таки именно про этот автомобиль так легко сказать, что его дизайн вне времени. И через пятнадцать лет внешний вид седьмого поколения Volkswagen Golf не потеряет своей актуальности.

Салон Volkswagen Golf 7-го поколения

Такие же слова можно сказать и про интерьер этого автомобиля. А еще после десятиминутного нахождения за рулем Golf седьмого поколения возникает ощущение, что находишься в куда более дорогом автомобиле. Подгонка салонных панелей просто идеальна. Да и по качеству отделочных материалов с Volkswagen Golf в данном классе может сравниться мало какой автомобиль. Но опять же дизайнеры немецкой компании не предлагают чего то экстраординарного. По большому счету они просто переработали интерьер автомобиля предыдущего поколения. Но даже этого для поклонников марки достаточно.

А достаточно ли места сзади? Вполне. И пусть на данный момент Volkswagen Golf самым просторным автомобилем в своем классе не является, но он берет другим. Наполнитель подушки сиденья имеет оптимальную жесткость, а спинка сиденья наклонена под идеально выверенным углом. Даже в дальней дороге на таких сиденьях усталости вы не почувствуете. Не разочарует и багажник. Его объем для автомобиля такого класса вполне стандартен – примерно 380 литров.

Volkswagen Golf

Гамма двигателей, предлагаемых для немецкого автомобиля, впечатляет не меньше. Бензиновые двигатели следующие: 1,2 литра (85 и 105 лошадиных сил) и 1,4 литра (122 и 140 лошадиных сил). Самый слабый бензиновый двигатель идет в паре с механической коробкой передач, а вот для остальных агрегатов есть возможность заказать не только «механику», но и автоматическую коробку переключения передач. А вот дизельные двигатели идут в паре исключительно с механической коробкой переключения передач. Первый из них имеет объем 1,6 литра и развивает 105 лошадиных сил. Более мощный двухлитровый дизельный агрегат развивает 150 «лошадок».

Но больше всего в «народном» хэтчбеке поражает даже не многообразие двигателей или великолепная эргономика, а его управляемость. Volkswagen Golf управляется так, что конкуренты могут только позавидовать. Да что там конкуренты. Большинство автомобилей, которые стоят в два-три раза дороже, управляются никак не лучше. А ведь Golf последнего поколения оснащен даже не гидравлическим усилителем руля, а электрическим. Но при этом водитель все равно в полной мере получает информацию о том, что творится с передними колесами. А как классно Golf прописывает крутые виражи. Автомобиль до последнего держится за дорожное покрытие, а после начинает соскальзывать с правильной траектории всеми четырьмя колесами. Не разочарует и комфорт. Не сказать, что подвеска Volkswagen Golf отличается мягкостью, но при этом мало кто из владельцев немецкого автомобиля захочет пожаловаться на нее. Она потрясающе энергоемка и безукоризненно справляется со всеми неровностями. Высший класс.

Этот автомобиль, возникает такое ощущение, вообще очень давно превзошел тот уровень, что принят в классе среднеразмерных хэтчбеков. По всем показателям он лучший или один из лучших. Так что немудрено, что покупатели во многих странах мира мечтают владеть этим автомобилем. А вы мечтаете?

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *