Mercedes eSprinter с рекордным запасом хода

Mercedes eSprinter с рекордным запасом хода

В этом электрическом Mercedes все большое: кузов, батарея, запас хода и мощность. Только энергопотребление сенсационно низкое.

Электрические фургоны постепенно занимают все больше места в предложениях известных автомобильных брендов в этом сегменте. Их общей чертой на сегодняшний день является небольшой запас хода. Компании объясняют, что для курьеров и других подобных служб достаточно запаса хода в 150-220 км. Однако, несмотря на это, немногие перевозчики хотели пересесть на электрический фургон. Теперь ситуация может измениться, ведь новый Sprinter с электрическим приводом сделал настоящий прорыв. Вы можете купить его с действительно большой батареей и рассчитывать на расход энергии, которым могли бы гордиться многие электрические легковые автомобили. Это Mercedes eSprinter.

Мы находимся на первой поездке на новом электромобиле Mercedes. Один из маршрутов, подготовленных для поездки, имеет длину чуть менее 55 км. Организаторы попросили, чтобы на этом участке каждый участник тест-драйва постарался достичь минимально возможного расхода электроэнергии. Маршрут включал в себя города, участки дороги с крутыми подъемами и спусками, а также участок на автостраде. Средний контрольный результат составил 27 кВт-ч/100 км. Все стартовали с полной батареей в максимальной конфигурации на 113 кВт-ч, самым длинным eSprinter мощностью 204 л.с. и грузом 200 кг.

Mercedes eSprinter — рекордное потребление 19 кВт-ч

Наша команда из двух человек подошла к заданию очень серьезно. Мы отправились в настоящий эко-драйв, разумеется, с выключенным кондиционером, аккуратной ездой, чтобы не останавливаться на светофорах, экономным разгоном и всем тем, что необходимо для достижения минимально возможного результата. На финише наше энергопотребление поразило даже инженеров, работающих над проектом eSprinter. Наш расход электроэнергии на этом маршруте составил…. 19 кВт-ч/100 км. Сенсационный результат! Так держать, Mercedes! Овации нам! Никто за несколько дней всей презентации не то что не обошел нас, но даже не приблизился к этому результату. Следующим лучшим из известных нам показателей было потребление 22 кВт-ч/100 км. Респект команде, работавшей над этим автомобилем, за то, что она смогла так далеко продвинутся в плане энергопотребления до уровня, который подойдет приемлем даже для многих пассажирских электромобилей.

Дебют eSprinter в электрической версии состоялся в 2020 году. Тогда он оснащался 116-сильным мотором и скромной батареей емкостью 41 или 55 кВт-ч. Теперь появилась новая версия. Автомобиль оснащается более мощными двигателями, более емкими батареями и большей версий кузова. На выбор предлагаются две версии двигателя мощностью 136 или 204 л.с., которые могут сочетаться с батареями трех емкостей — 56 кВт-ч, 81 кВт-ч и 113 кВт-ч. Самый большой eSprinter имеет длину 7,12 м, но новый Mercedes будет доступен в нескольких вариантах. Пока его можно приобрести как фургон с двумя вариантами длины кузова, а в будущем появится и вариант с рефрижератором и с бортами. Ожидается, что такое разнообразие версий обеспечит больший интерес к электрической модели.

Уютная — вот ключевое слово для описания кабины, которая удивит тех, кто не знаком с коммерческими автомобилями. Комфорт обеспечивает, в частности, современная система MBUX с 10,25-дюймовым сенсорным экраном и рулевым колесом, как в пассажирской модели. Благодаря большому диапазону регулировок сиденья и рулевого колеса каждый найдет для себя удобное положение. Несмотря на габариты автомобиля, обзорность отличная. Если вы едете за рулем фургона, вы можете наблюдать за ситуацией позади себя в цифровое зеркало, на которое поступает изображение с камеры заднего вида. Рулевое управление приятно точное, а подвеска вполне комфортная. Вдобавок ко всему, здесь много ниш и отсеков для хранения, которые обязательно пригодятся в рабочем автомобиле.

Версия с батареей емкостью 113 кВт-ч имеет заводской запас хода 440 км в смешанном режиме и до 500 км при городской езде. Это новый подход к электромобильности в данном сегменте, где до сих пор конкуренты делали ставку на довольно небольшой запас хода. Mercedes нарушает эту позорную традицию и отодвигает конкурентов в тень. Если пересчитать наш чемпионский результат в 19 кВт-ч/100 км, то получим запас хода почти в 600 км. Если подключится к зарядному устройству мощностью 115 кВт/ч (DC), то батарея емкостью 56 кВт/ч заряжается с 10 до 80 % за 28 минут. Батарее емкостью 113 кВт-ч для этого требуется около 42 минут. Цифровой сервис Mercedes me Charge4 также доступен для eSprinter. Он предоставляет клиентам доступ к одной из крупнейших в Европе общественных сетей зарядки, насчитывающей около 600 000 точек зарядки.

Несмотря на свою утилитарность, Mercedes eSprinter сохранил многие черты пассажирских моделей. Он удобен, современен и прост в управлении. Кроме того, он великолепно справляется с потреблением энергии. У конкурентов здесь нет ни единого шанса. Цены на Mercedes eSprinter в Европе начинаются от 68 долларов США (56 кВт). За версию с большой батареей мощностью 113 кВт/136 л.с. придется заплатить не менее 118 000 долларов США.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *