Запуск двигателя при низкой температуре

Для быстрого и надежного запуска двигателя его необходимо предварительно разогреть, т.е. довести температуру головки блока цилиндров не меньше чем до 30° С и температуру масла до состояния, обеспечивающего надежную смазку деталей и легкое проворачивание коленчатого вала.

Холодный двигатель разогревается при помощи имеющегося индивидуального подогревателя или тем, что в систему охлаждения заливается горячая вода, а в картер — горячее масло.

Чтобы ускорить разогрев двигателя при очень низкой температуре, рекомендуется заливать в систему охлаждения горячую воду и дальнейший разогрев продолжать при помощи индивидуального подогревателя.

Для разогрева двигателя горячей водой в зависимости от температуры окружающего воздуха требуется воды от одной до трех емкостей системы охлаждения, при температуре ниже минус 40° С — до пяти.

Температура воды, заливаемой в систему охлаждения, должна быть 90—95°; более холодная вода может замерзнуть в начале заливки. Заливается вода при открытых сливных кранах через воронку с сеткой.

Если из сливных кранов вода не вытекает, необходимо прекратить заливку, прочистить отверстия кранов проволокой, а в случае замерзания отогреть краны.

Когда из сливных кранов потечет теплая вода, надо закрыть их, заполнить систему охлаждения горячей водой, закрыть капот, дополнительно утеплить двигатель брезентом и оставить воду на 5—10 мин. После этого нужно открыть сливной кран, слить примерно 1/2 емкости системы охлаждения и вновь заполнить систему горячей водой.

Масло, заливаемое в картер двигателя, должно быть нагрето до 70—90° С; нагревается оно в водомаслозаправщиках, водомаслогрейках или в бидонах, погруженных в кипящую воду. Нагревать масло открытым пламенем (на кострах, в печах) нельзя во избежание ухудшения его свойств.

После разогрева двигатель запускается пусковой рукояткой. Для облегчения запуска двигателя рекомендуется также подогреть впускной трубопровод. Для этого трубопровод обкладывается тряпками, которые поливают тонкой струей кипятка.

Разогревать двигатель и другие агрегаты открытым пламенем запрещается во избежание пожара.

Нельзя также запускать двигатель буксировкой автомобиля, так как это неизбежно приводит к поломкам механизмов силовой передачи.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.