Диагностирование двигателя по давлению масла

Диагностирование двигателя по давлению масла

Величина давления масла в масляной магистрали косвенно характеризует техническое состояние двигателя. Давление может контролироваться щитковым манометром автомобиля. По мере изнашивания кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов давление масла уменьшается. Оно может быть определено и с помощью эталонного манометра со шкалой от 0 до 1 МПа и ценой деления не менее 0,02 МПа и маслопровода с наконечником, обеспечивающим подключение манометра вместо датчика давления масла. Давление измеряют при определенной частоте вращения коленчатого вала на прогретом двигателе и сравнивают с данными инструкции завода-изготовителя. На частоте вращения холостого хода оно должно быть не менее 0,1 МПа.

Высокое давление (для карбюраторных двигателей — свыше 0,4 МПа, для дизельных — свыше 0,8 МПа) свидетельствует о неисправности редукционного клапана масляного насоса.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *