Гидравлическое пусковое устройство для холодного двигателя

Опережение начала впрыска путем сдвига поршня устройства опережения впрыска только ограничило применение. В случае гидравлического опережения начала впрыска, давление внутри насоса, зависящее от оборотов, используется на поршне устройства опережения впрыска. Для того, чтобы обеспечить опережение начала впрыска в соответствии с обычной кривой характеристики устройства опережения впрыска, давление внутри насоса увеличивается автоматически. Чтобы сделать это, автоматическое управление внутренним давлением насоса модифицируется с помощью перепускного канала в клапане поддержания давления.

Конструкция гидравлического пускового устройства

Конструкция гидравлического пускового устройства для двигателя

Рис. Конструкция гидравлического пускового устройства для двигателя

Гидравлическое пусковое устройство для холодного двигателя включает в себя модифицированный клапан управления, шариковый клапан KSB (7), клапан управления KSB (9) и нагреваемый электрически расширяющийся элемент (6).

Метод работы гидравлического пускового устройства

Топливо, поступающее от топливоподающего насоса прикладывается к одной из концевых поверхностей поршня устройства опережения впрыска (10) через внутреннюю часть ТНВД. В соответствии с внутренним давлением ТНВД, поршень перемещается, преодолевая усилие своей пружины и изменяет момент начала подачи (впрыска). Внутреннее давление насоса определяется с помощью клапана управления давлением (1) в соответствии с увеличением оборотов насоса и результирующего возрастания подачи насоса.

Для обеспечения роста давления необходимого для работы KSB, имеется ограничительный канал (3) в плунжере клапана (2) управления давлением, а результирующая кривая опережения показана прерывистой линией на рисунке ниже. Это обеспечивает, что одинаковое давление действует со стороны пружины клапана управления давлением.

График

  1. Опережение момента впрыска;
  2. Опережение момента впрыска в градусах угла поворота коленчатого вала;
  3. Обороты насоса.

Клапан шарикового типа на устройстве KSB имеет соответственно более высокий уровень давления и используется совместно с термоэлементом для включения и отключения работы KSB, а также для надежности отключения. Пользуясь регулировочным винтом во встроенном клапане управления KSB, работа KSB может быть установлена для данных оборотов двигателя. Давление топливоподающего насоса сдвигает плунжер клапана управления KSB, противодействуя усилию пружины. Демпфирующее ограничение используется для уменьшения флуктуаций давления на плунжере управления. Характеристика давления KSB управляется управляющим краем плунжера и участком (секцией) на держателе клапана. Работа KSB адаптируется путем правильного подбора пружины клапана управления и ее управляющей части. Когда запускается теплый двигатель, расширяющийся элемент уже открывает шариковый клапан благодаря повысившейся температуре.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.