Стандартные рядные ТНВД РЕ

Стандартные рядные ТНВД РЕ

Конструкция

Стандартный рядный ТНВД РЕ включает в себя собственный кулачковый вал и плунжерные пары (элемент ТНВД) по одной на каждый цилиндр двигателя.

В состав системы впрыска топлива входят:

  • ТНВД;
  • механический (центробежный) или электронный регулятор числа оборотов двигателя и количества впрыскиваемого топлива;
  • устройство (муфта) опережения впрыска для изменения начала подачи в зависимости от числа оборотов двигателя;
  • топливоподкачивающий (топливоподающий) насос для подачи топлива из топливного бака через топливный фильтр и топливопроводы к ТНВД;
  • топливопроводы высокого давления, количество которых соответствует количеству цилиндров двигателя, соединяющее ТНВД и форсунки;
  • форсунки с распределителями.

Кулачковый вал ТНВД приводится во вращение от двигателя. Число оборотов кулачкового вала ТНВД и коленчатого вала дизеля одинаковы в двухтактных двигателях. В четырехтактных двигателях число оборотов кулачкового вала ТНВД равно числу оборотов распределительного вала двигателя, т.е. в два раза меньше, чем у коленчатого вала.

Передача между двигателем и ТНВД должна быть как можно более жесткой (неподверженной скручиванию) для создания высокого давления впрыска, необходимого в современных двигателях.

Существует несколько различных размеров рядных ТНВД для двигателей с разной выходной мощностью. Количество впрыскиваемого топлива зависит от рабочего объема гильзы ТНВД и максимального давления впрыска (на выходе из ТНВД ), которое лежит в пределах от 400 бар до 1150 бар. Для смазки движущихся деталей ТНВД (кулачкового вала, роликовых толкателей и т.д.) необходимо определенное количество масла внутри ТНВД. ТНВД соединен с системой смазки двигателя, и масло циркулирует через ТНВД при работе двигателя.

Все типы ТНВД разбиты на серии, в некоторых случаях диапазоны мощностей этих серий перекрывают друг друга. В рядных ТНВД применяются два разных принципа устройства. Один используется в ТНВД типов М и А, другой в типах MW и Р. Выходящая мощность дизельных двигателей, оборудованных рядными ТНВД, лежит в пределах 10 — 70 кВт на цилиндр. Такой широкий диапазон обеспечивается большим выбором различных версий ТНВД. ТНВД размеров А, М, MW и Р выпускаются большими группами.

ТНВД размеров ZW, Р9 и Р10 пригодны для установку на двигатели с большими мощностями цилиндров.

Таблица ТНВД

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *