Усовершенствования системы модульного инжектора

Система модульного инжектора (Unit-Injector System — UIS) компании Bosch имеет на сегодня самое высокое давление инжекции среди всех существующих систем — 2050 бар. В настоящее время эта система разработана исключительно для легковых автомобилей, произведенных компанией Volkswagen. Очень высокое давление впрыска приводит помимо прочего, к снижению выброса микрочастиц. Это значит, что некоторые транспортные средства, оборудованные UIS, были первыми способными выполнить нормы выброса EURO 4. Bosch теперь работает над дальнейшим развитием технологии UIS. Коаксиальное модифицируемое сопло инжектора сделает двигатели и более тихими, и более чистыми, а также улучшит показатели качества двигателя.

Модульный инжектор с модифицируемым соплом

Рис. Модульный инжектор с модифицируемым соплом (источник: Bosch Press)

Инжектор с модифицируемым соплом отличается от обычного инжектора UIS по числу, устройству, диаметру и форме отверстий. Магнитный клапан управляет двумя коаксиальными иглами носика и открывает два ряда сопел. Первый ряд с низкой скоростью потока поставляет маленькие количества топлива в начале процесса горения, создавая условия для «мягкого» сгорания и низкого уровня шума сгорания. Кроме того, при условии частичной загрузки это улучшает качество смеси, приводя к значительно меньшим уровням выбросов.

Тесты показывают сокращение содержания микрочастиц и окиси азота на 25-40%. Когда открывается второй ряд сопел (с более высоким расходом), мощность двигателя растет без необходимости увеличивать давление инжекции. При идеальных условиях предварительный впрыск может выполняться в широком диапазоне оборотов двигателя и нагрузок, приводя к снижению уровня выбросов микрочастиц.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.