Электрическая педаль газа
Рис. Компоненты системы электрический педали газа (Источник: Bosch Press)
Концепция электрической педали газа уже принята и применяется на многих автомобилях. Эта концепция включает инжекцию, рециркуляцию выхлопных газов (EGR), электрический наддув и электрический дроссельный клапан (иногда называемый ETC). Инжекторами много лет управляли с помощью электричества, как и приводом для системы EGR. В системе электрического дросселя датчик и привод заменяют традиционный трос. Датчик, в большинстве случаев, — переменный резистор с подходяще натянутой пружиной, чтобы поддерживать соответствующую чувствительность педали. Конструкции привода меняются, но шаговый электродвигатель — традиционный выбор, обусловленный его управляемостью.
Электрический наддув — интересная разработка, она особенно полезна для двигателей с прямой инжекцией бензина, где улучшает работу в целом и к тому же предотвращает «турбозадержку». Развитие систем электрической педали газа будет продолжаться вследствие давления на производителей по уменьшению эмиссии СО2. Это приведет к развитию малогабаритных и более эффективных двигателей.