Меры безопасности при эксплуатации электронного управления дизельным двигателем (EDC)

Самоконтроль

Концепция безопасности включает в себя контроль датчиков, исполнительных механизмов (приводов) с помощью ECU, а также функции замены и аварийного режима, срабатывающие в случае выхода из строя деталей. Если имеет место отказ важных деталей, то система диагностики не только информирует водителя с помощью контрольной лампы на панели приборов, но также обеспечивает возможность детальной диагностики неисправностей в мастерской.

Функция замены и аварийный режим

Имеется большое количество функций замены и аварийных режимов, встроенных в систему. К примеру, если выходит из строя датчик оборотов двигателя, то заменяющий его сигнал об оборотах двигателя подается, используя интервал между сигналами от датчика перемещения иглы форсунки (NBF). А если выходит из строя исполнительный механизм управления количеством впрыскиваемого топлива, то отдельное устройство электрической остановки двигателя (ELAB) останавливает двигатель. Контрольная лампа загорается только в случае выхода из строя важного датчика. Приводимая ниже таблица показывает реакцию ECU на некоторые неисправности.

Выход для диагностики

Выход для диагностики может быть осуществлен с помощью диагностического оборудования, которое может быть использовано на всех электронных автомобильных системах Bosch. Используя специальную последовательность проверки, возможно систематически проверять все датчики и их соединения, а также правильную работу ECU.

Реакции ECU

Неисправности

Преимущества

  • Гибкая адаптация позволяет оптимизировать поведение (работу) двигателя и управление выбросами двигателя.
  • Точное отображение отдельных функций: кривая количества впрыскиваемого топлива при полной нагрузке не зависит от характеристик регулятора и конфигурации гидравлических цепей.
  • Обработка параметров, которые ранее не могли быть обработаны механически (т.е. температурная коррекция характеристик количества впрыскиваемого топлива, независимо от нагрузки управление оборотами холостого хода).
  • Высокая степень точности в течение всего срока службы двигателя благодаря использованию цепей управления с обратной связью, которые уменьшают влияние отклонений.
  • Улучшение приемистости: хранимые в памяти базы данных позволяют достичь идеальных характеристик управления и параметров управления независимо от влияния гидравлики. Они точно регулируются в процессе оптимизации всей системы двигатель/автомобиль. Вибраций и тряски двигателя больше не будет.
  • Взаимосвязь с другими электронными системами автомобиля приводит к тому, что автомобиль становится более безопасным, более комфортабельным и более экономичным, а также возрастает его экологическая чистота (например, с помощью системы предварительного накала и электронного управления трансмиссией).
  • Тот факт, что дополнительные механические модули становятся теперь ненужными, то это приводит к заметному сокращению места, требуемого для ТНВД в моторном отсеке автомобиля.

Остановка двигателя

Как указано выше, посвященной процессам сгорания в дизельном двигателе, принцип самовоспламенения, реализуемый в дизельном двигателе, означает, что двигатель может быть остановлен только с помощью прерывания подачи (поступления) топлива.

Если двигатель оснащен системой электронного управления дизельным двигателем (EDC), то он выключается с помощью исполнительного механизма для управления количеством впрыскиваемого топлива (входной сигнал от ECU: количество впрыскиваемого топлива равно нулю). Как уже описано выше, отдельное электрическое устройство для остановки двигателя используется в случае выхода исполнительного механизма из строя.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.