Регуляторы частоты вращения коленчатого вала двигателя

В процессе эксплуатации тракторов и автомобилей двигатели работают с переменными нагрузками, что всегда приводит к нарушению соответствия между мощностью двигателя и внешними сопротивлениями. Это вызывает изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя и скорости движе­ния трактора или автомобиля. Работа двигателя с непрерывно изменяющи­мися скоростными режимами приводит к нарушению технологических про­цессов при производстве сельскохозяйственных работ, где в большинстве случаев требуются постоянная скорость движения машины или агрегата и неизменная частота вращения ВОМ.

Чтобы поддержать заданный скоростной режим работы при резко из­меняющейся внешней нагрузке, двигатели современных тракторов и автомо­билей оснащают регуляторами.

Регулятором называют устройство, автоматически поддерживающее заданную частоту вращения вала двигателя путем воздействия на орган управления работой двигателя. В карбюраторных двигателях регулятор дей­ствует на дроссельную заслонку, изменяя количество горючей смеси, посту­пающей в цилиндры двигателя, а в дизелях — на рейку топливного насоса, из­меняя подачу топлива секциями топливного насоса высокого давления.

Наиболее распространены центробежные, пневматические и пневмо- центробежные регуляторы. По числу регулируемых режимов различают ре­гуляторы одно-, двух- и всережимные.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.