Система преднакала

Система преднакала

Системы преднакала у дизельных двигателей работают в зависимости от температуры на различных ступенях. Нормальный преднакал улучшает холодный пуск. Дополнительный накал после холодного пуска служит для быстрого прогрева камеры сгорания. Время дополнительного накала зависит от времени работы двигателя после пуска и температуры охлаждающей жидкости. Эта фаза дополнительного накала может длиться до 3 минут после пуска. В зависимости от конфигурации системы дополнительный накал может использоваться и при температуре охлаждающей жидкости более 20 «С. Это служит для снижения выбросов ОГ в фазе прогрева и уровня шума. Таким образом, система преднакала связана с системой выпуска и должна контролироваться системой D-OBD.

Контроль системы преднакала, как правило, выполняется электрически. Для дополнительного накала используется отдельный автоматический таймер. При запуске он должен активироваться командой ЭБУ двигателя. Затем ЭБУ автоматического таймера накала отправляет блоку управления двигателем диагностический протокол. С этим протоколом на блок управления двигателем отправляются распознанные электрические неисправности, такие как КЗ или обрыв провода. Новые системы выполняют контроль отдельных свечей накаливания и тем самым распознают выход их из строя. При распознавании неисправности она регистрируется, и загорается индикатор MIL.

Контроль позволяет распознавать следующие неисправности:

  • слишком большой ток в цепи накала;
  • КЗ в цепи накала;
  • отключение при слишком большом токе в цепи накала;
  • выход свечи накаливания из строя из-за обрыва цепи.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *