Удельная масса двигателя

Удельная масса двигателя является отношением массы двигателя (полученной в результате взвешивания) к его эффективной мощности. Чем выше частота вращения коленчатого вала двигателя, тем меньше удельная масса двигателя.

Gр = G/Pe
G — вес двигателя в кг.

Экспериментальные данные

  • Низкооборотный большой дизельный двигатель — от 40 до 55 кг/кВт
  • Среднеоборотный дизельный двигатель — от 11 до 19 кг/кВт
  • Высокооборотный дизельный двигатель — от 5,5 до 11 кг/кВт
  • Дизельный двигатель грузового автомобиля — от 3 до 8 кг/кВт
  • Бензиновый двигатель легкового автомобиля — от 0,9 до 1,5 кг/кВт
  • Двигатель гоночного автомобиля — от 0,4 до 0,8 кг/кВт
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.