Топливопроводные трубки отечественных мотоциклов

Топливопроводные трубки отечественных мотоциклов

В качестве топливопроводных трубок на отечественных мотоциклах применяются резиновые шланги внутренним диаметром 6,5 мм. Шланги изготовляются из специальной бензостойкой резины «севанит». Стойкость этой резины при воздействии на нее бензина должна составлять 15%, т. е. образец этой трубки, положенный в бензин, после 24-часового пребывания в нем должен увеличиться в весе не более чем на 15% от первоначального.

Практически с течением времени бензостойкость топливопроводов понижается, поэтому их надо заменять новыми не реже одного раза в год. Все же резиновые топливопроводы предпочтительнее металлических трубок, так как они не подвержены поломкам от вибраций, не требуют пайки, а также применения ниппелей и гаек. Посредством топливопровода топливный бак соединяется с карбюратором.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *