Lamborghini Urus SE стал гибридом. При этом итальянский внедорожник сохранил двигатель V8
Lamborghini Urus SE — это подключаемая гибридная версия. Она обладает мощностью 800 л.с. и, несмотря на лишние килограммы, оставляет позади версии с двигателем внутреннего сгорания. Кроме того, супер-SUV также подвергся фейслифтингу.
Lamborghini Urus существует на рынке уже шесть лет. Можно сказать, что он постепенно вступает в пору зрелости, но это не мешает ему оставаться бестселлером бренда. Покупатели стремятся приобрести «Ламбо», в который им удобно садиться, что также позволяет бренду инвестировать в создание самых захватывающих спортивных моделей с более классической формой. Теперь желающих может стать еще больше. Ведь Urus впервые в своей истории подвергся расширенному фейслифтингу. Речь идет о версии под названием SE. Внешние изменения не кардинальны, но они достойны упоминания… тем более что над ними работали не только дизайнеры, но и инженеры. Увеличение воздухозаборников в бампере не только освежило облик Urus, но и привело к тому, что в двигатель поступает на 15 % больше воздуха. Также было улучшено охлаждение тормозов. Также установлены новые диффузор и спойлер, улучшающие прижимную силу на 35 %. Спереди можно заметить обновленные матричные светодиодные фары и пересмотренные светодиодные фонари anytime.
Некоторые изменения можно заметить и в салоне (новая форма вентиляционных отверстий, обновленный 12,3-дюймовый экран мультимедиа, новая прострочка обивки), но самое главное — это то, что находится под капотом. Lamborghini Urus и так был чрезвычайно мощным автомобилем, но теперь он вышел на новый уровень. Агрегат 4.0 V8 остался — любители больших мощностей могут вздохнуть с облегчением. Он развивает 620 л.с. и 800 Нм, но был переработан для работы с электромотором. Его мощность составляет 192 л.с., а крутящий момент — 483 Нм. Мощность системы равна 800 л.с., а крутящий момент, доступный водителю, достигает 950 Нм. Автомобиль оснащен батареей емкостью 25,7 кВт-ч, расположенной под полом багажника. Это подключаемый гибрид. После полной зарядки Urus SE может проехать 60 километров в электрическом режиме.
Новый Lamborghini Urus обладает мощностью 800 л.с. и разгоняется до сотни за 3,4 с.
«Супер-SUV», конечно, тяжелее модели с двигателем только внутреннего сгорания. Он весит 2 550 кг, что примерно на 250 кг больше, чем Urus S. Однако соотношение мощности и веса у гибрида лучше (3,13 кг/л.с. по сравнению с 3,3 кг/л.с. у Urus S). Разгон с 0 до 100 км/ч занимает у гибрида 3,4 секунды (на 0,1 секунды быстрее, чем у «чистого V8»), с 0 до 200 км/ч автомобиль разгоняется за 11,4 секунды, а максимальная скорость составляет 312 км/ч (на 7 км/ч быстрее).
SE — самая быстрая и мощная версия Urus за всю историю
Новая версия оснащена новой электрической системой векторизации крутящего момента. Она оснащена электрогидравлической многодисковой муфтой, которая распределяет крутящий момент между передней и задней осями. Добавьте к этому новый электронный дифференциал ограниченного скольжения. Он установлен на задней оси. В результате избыточная поворачиваемость доступна «по требованию» и напоминает поведение «типичного» спортивного автомобиля. Инженеры также пересмотрели работу пневматической подвески. В дорожном режиме она стала более комфортной, а в спортивных настройках гарантирует лучшее сцепление с дорогой и меньший крен.
Покупатели могут выбрать кузов из более чем 100 цветов.
Urus SE имеет потенциал стать самым популярным вариантом самого популярного Lamborghini.
Добавить комментарий