Lamborghini Urus SE стал гибридом. При этом итальянский внедорожник сохранил двигатель V8

Lamborghini Urus SE стал гибридом. При этом итальянский внедорожник сохранил двигатель V8

Lamborghini Urus SE — это подключаемая гибридная версия. Она обладает мощностью 800 л.с. и, несмотря на лишние килограммы, оставляет позади версии с двигателем внутреннего сгорания. Кроме того, супер-SUV также подвергся фейслифтингу.

Urus SE

Lamborghini Urus существует на рынке уже шесть лет. Можно сказать, что он постепенно вступает в пору зрелости, но это не мешает ему оставаться бестселлером бренда. Покупатели стремятся приобрести «Ламбо», в который им удобно садиться, что также позволяет бренду инвестировать в создание самых захватывающих спортивных моделей с более классической формой. Теперь желающих может стать еще больше. Ведь Urus впервые в своей истории подвергся расширенному фейслифтингу. Речь идет о версии под названием SE. Внешние изменения не кардинальны, но они достойны упоминания… тем более что над ними работали не только дизайнеры, но и инженеры. Увеличение воздухозаборников в бампере не только освежило облик Urus, но и привело к тому, что в двигатель поступает на 15 % больше воздуха. Также было улучшено охлаждение тормозов. Также установлены новые диффузор и спойлер, улучшающие прижимную силу на 35 %. Спереди можно заметить обновленные матричные светодиодные фары и пересмотренные светодиодные фонари anytime.

Внедорожник Urus SE

Некоторые изменения можно заметить и в салоне (новая форма вентиляционных отверстий, обновленный 12,3-дюймовый экран мультимедиа, новая прострочка обивки), но самое главное — это то, что находится под капотом. Lamborghini Urus и так был чрезвычайно мощным автомобилем, но теперь он вышел на новый уровень. Агрегат 4.0 V8 остался — любители больших мощностей могут вздохнуть с облегчением. Он развивает 620 л.с. и 800 Нм, но был переработан для работы с электромотором. Его мощность составляет 192 л.с., а крутящий момент — 483 Нм. Мощность системы равна 800 л.с., а крутящий момент, доступный водителю, достигает 950 Нм. Автомобиль оснащен батареей емкостью 25,7 кВт-ч, расположенной под полом багажника. Это подключаемый гибрид. После полной зарядки Urus SE может проехать 60 километров в электрическом режиме.

Lamborghini Urus SE

Новый Lamborghini Urus обладает мощностью 800 л.с. и разгоняется до сотни за 3,4 с.
«Супер-SUV», конечно, тяжелее модели с двигателем только внутреннего сгорания. Он весит 2 550 кг, что примерно на 250 кг больше, чем Urus S. Однако соотношение мощности и веса у гибрида лучше (3,13 кг/л.с. по сравнению с 3,3 кг/л.с. у Urus S). Разгон с 0 до 100 км/ч занимает у гибрида 3,4 секунды (на 0,1 секунды быстрее, чем у «чистого V8»), с 0 до 200 км/ч автомобиль разгоняется за 11,4 секунды, а максимальная скорость составляет 312 км/ч (на 7 км/ч быстрее).

Lamborghini Urus SE сзади

Салон Lamborghini Urus SE

SE — самая быстрая и мощная версия Urus за всю историю

Новая версия оснащена новой электрической системой векторизации крутящего момента. Она оснащена электрогидравлической многодисковой муфтой, которая распределяет крутящий момент между передней и задней осями. Добавьте к этому новый электронный дифференциал ограниченного скольжения. Он установлен на задней оси. В результате избыточная поворачиваемость доступна «по требованию» и напоминает поведение «типичного» спортивного автомобиля. Инженеры также пересмотрели работу пневматической подвески. В дорожном режиме она стала более комфортной, а в спортивных настройках гарантирует лучшее сцепление с дорогой и меньший крен.

Покупатели могут выбрать кузов из более чем 100 цветов.

Urus SE имеет потенциал стать самым популярным вариантом самого популярного Lamborghini.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *