LG разрабатывает огнестойкие батареи. Тонкий слой препятствует распространению пламени

LG разрабатывает огнестойкие батареи. Тонкий слой препятствует распространению пламени

Компания LG Chem разработала материал, который предотвращает перегрев батареи. Это позволяет предотвратить неконтролируемую потерю тепла и, в конечном счете, возгорание батареи.

Когда загорается электромобиль, последствия обычно гораздо серьезнее, чем в случае пожара в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания. Поэтому вопрос пожарной безопасности в электромобилях особенно важен. Корейский производитель аккумуляторов LG Chem заявляет, что в сотрудничестве с Университетом аккумуляторных технологий в Пхохане (Южная Корея) разработал термостойкий защитный слой для аккумуляторов, чтобы предотвратить утечку тепла из устройств хранения энергии. Тепловой разряд, являющийся основной причиной возгорания аккумуляторов электромобилей, происходит, когда катод и анод батареи соприкасаются, вызывая короткое замыкание и выделение тепла. В течение нескольких секунд температура может подняться почти до 1 000 градусов и вызвать пожар.

Материал для подавления перегрева, разработанный LG Chem, представляет собой композитный материал, который меняет свое электрическое сопротивление в зависимости от температуры, действуя как «предохранитель», блокирующий прохождение тока на ранних стадиях перегрева. Толщина армированного слоя составляет всего один микрометр, то есть примерно одну сотую толщины человеческого волоса. Он расположен в батарее между катодным слоем и токоприемником (алюминиевой фольгой, служащей проводником электронов). Когда температура батареи поднимается выше нормального диапазона от 90 до 130 градусов Цельсия, материал реагирует на тепло, изменяя свою молекулярную структуру и эффективно подавляя ток. Электрическое сопротивление материала изменяется на 5 000 Ом на каждый градус повышения температуры.

Изобретение LG может в будущем защитить батареи от пожара

Максимальное сопротивление материала в 1 000 раз выше, чем при обычных температурах. Процесс также является обратимым, то есть сопротивление уменьшается при снижении температуры и возвращается в исходное состояние, позволяя току снова протекать нормально. Исследователи протестировали новый защитный слой в никель-кобальт-марганцевых (NCM) и литий-кобальтовых (LCO) батареях. 70 процентов батарей NCM с теплоподавляющим слоем не воспламенились. Те 30 процентов, которые воспламенились, погасли в течение нескольких секунд. Ни одна из LCO-батарей с подавляющим слоем не загорелась. LG Chem планирует провести испытания батарей высокой емкости на безопасность в следующем году. Корейцы оставили открытым вопрос о том, может ли технология безопасности быть внедрена в серийное производство. LG Chem является поставщиком батарей для нескольких производителей электромобилей через свою дочернюю компанию LG Energy Solution. Среди корейских клиентов — Ford, Tesla, JLR и Volkswagen.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *