Сравнение моделей Jetour: X70, X90 и T2
СОДЕРЖАНИЕ:
Китайский автопроизводитель Jetour предлагает российским покупателям три основные модели кроссоверов, которые охватывают различные сегменты рынка. Каждая из них имеет собственные особенности конструкции и целевую аудиторию.
Позиционирование моделей в линейке
Jetour X70 Plus занимает начальную позицию в семействе полноразмерных кроссоверов бренда. Модель ориентирована на городскую эксплуатацию с возможностью выездов на легкое бездорожье. Габаритные размеры составляют 4724×1900×1720 миллиметров при колесной базе 2745 миллиметров.
X90 Plus позиционируется как среднеразмерный семейный кроссовер с увеличенными габаритами 4858×1925×1780 миллиметров. Колесная база достигает 2850 миллиметров, что обеспечивает дополнительное пространство для пассажиров второго ряда и багажного отделения объемом 723 литра.
Флагманская модель Jetour T2 представляет собой внедорожник с акцентом на проходимость. Размеры кузова составляют 4785×2006×1880 миллиметров при колесной базе 2800 миллиметров. Увеличенная ширина и высота придают автомобилю внушительный внешний вид.
Силовые установки и трансмиссии
X70 Plus оснащается единственным вариантом двигателя — турбированным агрегатом объемом 1,6 литра мощностью 190 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 275 Нм в диапазоне 2000-4000 оборотов в минуту. Трансмиссия представлена семиступенчатым роботом 7DCT с двойным сцеплением.
Jetour X90 Plus предлагает покупателям два варианта силовых установок. Базовый двигатель объемом 1,6 литра развивает 190 лошадиных сил, а топовый агрегат 2,0 литра выдает 245 лошадиных сил. Оба мотора работают в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач.
Внедорожник T2 комплектуется исключительно двухлитровым турбомотором мощностью 245 лошадиных сил с крутящим моментом 375 Нм. На выбор предлагаются две трансмиссии: семиступенчатый робот 7DCT или восьмиступенчатый классический автомат.
Системы привода и проходимость
X70 Plus и X90 Plus оснащаются исключительно передним приводом, что ограничивает их внедорожные возможности. Дорожный просвет составляет 204 и 210 миллиметров соответственно. Подвеска выполнена по схеме MacPherson спереди и многорычажная сзади.
T2 выделяется среди линейки наличием интеллектуальной полноприводной трансмиссии с многодисковой муфтой и электронно-управляемой блокировкой заднего дифференциала. Дорожный просвет увеличен до 220 миллиметров. Углы въезда и съезда составляют 28 и 30 градусов соответственно, а глубина преодолеваемого брода достигает 700 миллиметров.
Технологическое оснащение
Все три модели получают цифровые приборные панели диагональю 10,25 дюйма. X70 Plus и X90 Plus комплектуются мультимедийной системой с экраном такого же размера, поддерживающей Android Auto и Apple CarPlay.
T2 выделяется более крупным 15,6-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы с процессором Snapdragon 8155. Автомобиль получает проекционный дисплей, панорамную крышу и систему кругового обзора с четырьмя камерами.
Ценовое позиционирование
Стартовая цена X70 Plus составляет от 2,05 миллиона рублей за базовую комплектацию Comfort. X90 Plus предлагается от 2,58 миллиона рублей в зависимости от выбранного двигателя и уровня оснащения.
Флагманский T2 стоит от 3,36 миллиона рублей в базовой комплектации Voyage. Топовая версия Discovery с расширенным оснащением достигает 4,25 миллиона рублей, что отражает его премиальное позиционирование в линейке бренда.
Каждая модель занимает свою нишу в портфеле Jetour, предлагая покупателям различные варианты в зависимости от потребностей в проходимости, размере и бюджете.