Обновленный Lexus RZ: революция в управлении и новые технологии

Обновленный Lexus RZ: революция в управлении и новые технологии

Lexus не устает удивлять: в марте 2024 года компания представила модернизированную версию электрического кроссовера RZ. Казалось бы, очередное обновление — ничего особенного. Но инженеры Toyota Motor внесли настолько радикальные изменения, что теперь этот автомобиль можно назвать настоящей технологической сенсацией. Главная изюминка — рулевое управление «по проводам», которое полностью меняет привычные ощущения от вождения. Давайте разберемся, что это значит на практике и какие еще улучшения получила модель.

Управление будущего: руль без механики

Забыть про традиционное рулевое управление? Lexus RZ делает это реальностью. В обновленной версии механическая связь между рулем и передними колесами исчезла — вместо привычного рулевого вала теперь используется электронная система. Как это работает? Направление движения передается с помощью электрических сигналов, а не механики. Это позволяет избавиться от вибраций и сделать управление невероятно точным.

Еще одно заметное нововведение — штурвал вместо традиционного круглого руля. Повороты теперь требуют всего 200 градусов вращения в любую сторону, что избавляет от необходимости перехватывать руль при маневрах. Такая технология давно используется в авиации, но в массовом автопроме ее внедряют впервые. Приятный бонус — адаптивное передаточное число: на низких скоростях руль становится легким, а на высоких, наоборот, дает больше обратной связи для лучшего контроля.

Новая силовая установка: быстрее, мощнее, экономичнее

Под капотом обновленного Lexus RZ тоже произошли серьезные перемены. Электродвигатели eAxle стали мощнее и теперь работают в тандеме с улучшенной системой полного привода. Производитель увеличил емкость батареи, хотя точные цифры пока не раскрывает. Также появилась функция предварительного нагрева аккумулятора в холодную погоду, что ускоряет зарядку и повышает эффективность на морозе.

В зависимости от комплектации, европейские покупатели смогут выбрать между несколькими версиями:

  • RZ350e — передний привод, 224 л.с., запас хода до 575 км.
  • RZ500e — полный привод, 380,6 л.с., запас хода 500 км.
  • RZ550e F Sport — полный привод, 408 л.с., запас хода 450 км.

По сравнению с предшественником дальность хода увеличена: у переднеприводной версии на 14%, у полноприводных — на 20%. Это значит, что Lexus RZ теперь может проехать еще дальше без подзарядки, что делает его более практичным для повседневного использования.

Обновленный дизайн: эволюция стиля

Внешность кроссовера тоже получила освежающие штрихи. Передний и задний бамперы переработаны, теперь они выглядят агрессивнее и современнее. В салоне главной особенностью стал новый штурвал с переработанной эргономикой, а общее оформление интерьера сохранило фирменный минимализм Lexus с акцентом на премиальные материалы и высокие технологии.

Официальный старт продаж обновленного Lexus RZ намечен на осень 2025 года.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *