Renault воскрешает еще одну модель из прошлого
После воскрешения Renault 5, завоевавшего титул «Автомобиль года», настало время возродить еще одну ретро-модель из модельного ряда французской марки. Renault 4 в прошлом был не очень симпатичным внешне, но оригинальным, дешевым и практичным автомобилем для широких масс. Как же выглядит его версия сегодня?
За 33 года производства Renault продала более 8 миллионов экземпляров модели 4. Впервые автомобиль был выпущен в 1961 году, помог автомобилизации Европы и продавался в 100 странах мира. Он не был таким красивым, как Renault 5, который дебютировал в 1970-х годах, и это не изменилось. Renault навевает ностальгию. Некоторые говорят, что это признак кризиса, но нам это очень нравится. Автомобиль поддерживается мощной рекламной кампанией во Франции, он вызывает исключительно положительные отклики, а в салонах он появится в конце этого года.
Вполне вероятно, что современная интерпретация Twingo появится на дорогах в следующем году. Прототип уже был показан, он выглядит сенсационно, и, по словам руководства концерна, серийная версия будет отличаться лишь незначительно. А сегодня мы следим за дебютом третьей ностальгической модели, R4. Все три автомобиля сочетают в себе славное прошлое концерна и неопределенное будущее, поскольку они будут исключительно электрическими. Это связано с тем, что Renault разрабатывает свои электрические модели таким образом, чтобы достичь максимально возможной энергоэффективности, и соответствующим образом адаптирует дизайн и аэродинамику. Предложение двух типов привода свело бы на нет все эти усилия. Однако опыт Fiat с электрической моделью 500, которая, как оказалось, будет выпускаться и в версии с двигателем внутреннего сгорания, может подсказать, что введение двух типов привода в свои предложения имеет наибольший смысл. Renault, однако, предполагает, что те, кто заинтересован в бензиновом городском автомобиле, будут покупать классический Clio. Так есть ли шансы у Renault 4 добиться успеха своего предшественника?
Renault 4 E-Tech имеет квадратный кузов, современную интерпретацию классических круглых фар, вертикальные трехсекционные задние фонари. Длина автомобиля составляет 414 см, что ставит его между Clio и Captur. Ширина составляет 180 см, а высота — 157 см, так что во всех направлениях он больше, чем новый Renault R5. Как и R5, этот ностальгический электрический кроссовер оснащен многозвенной независимой подвеской на передней и задней осях, что обеспечивает точное управление и выделяет его в классе городских автомобилей.
Renault 4 E-Tech — исключительно (к сожалению) с электрическим приводом
Приборная панель обманчиво похожа на панель R5. Здесь есть 10,1-дюймовый цифровой экран с часами и 10-дюймовый сенсорный экран. К счастью, физические кнопки под центральными вентиляционными отверстиями по-прежнему доступны. Багажное отделение выросло до 420 литров, жаль только, что простор салона ограничен высоко расположенным полом. R4 базируется на той же платформе AmpR Small, что и R5, и предлагается с двумя вариантами мощности — 121 л.с. (225 Нм) и 148 л.с. (245 Нм). Renault 4 E-Tech с более мощной трансмиссией разгоняется до 100 км/ч менее чем за 8,5 секунды. На выбор предлагаются два блока батарей: 40 кВт/ч или 52 кВт/ч. Ожидается, что Renault 4 с большей батареей сможет проехать на одной зарядке до 400 километров, а с меньшей — до 300 километров. Батарею можно заряжать постоянным током мощностью до 100 кВт с 15 до 80 % за полчаса. R4 также можно использовать в качестве источника питания. Вес R4 составляет 1 410 кг. Renault 4 появится на рынке в следующем году. Renault совершенно справедливо ориентируется на городские автомобили с характером, взывающие к эмоциям и прошлому. Именно эти качества дают европейским моделям неоспоримое преимущество перед китайскими.
Добавить комментарий