Гигант электронной коммерции будет продавать автомобили через Интернет
Компания Amazon объявила о том, что с середины 2024 года будет продавать автомобили через свой веб-сайт. Первым партнером в этом проекте стала компания Hyundai. Возможность продажи начнутся уже в середине 2024 года. Ожидается, что другие марки присоединятся к этому проекту позже.
В специально созданном разделе сайта amazon.com покупатели смогут искать автомобили в своем регионе по ряду параметров — модель, отделка, цвет и характеристики. Выбрав желаемую конфигурацию, можно будет произвести онлайн-оплату разными способами. Забрать автомобиль предложат либо у дилера, либо доставят его на дом.
Расширение ассортимента Amazon — естественное направление развития. До сих пор гигант электронной коммерции продавал автомобильные аксессуары и управлял сайтом ‘Amazon Vehicle Showrooms’, на котором производители могли размещать свою рекламу.
Amazon и Hyundai объединяют усилия
По мнению Amazon, новый функционал — это еще один способ для дилеров привлечь клиентов и повысить удобство.
«Амазон являются лидером в обеспечении удобства для покупателей, и теперь они помогут нам вывести клиентский опыт на новый уровень. Кроме того, Amazon предоставляет огромные возможности для охвата большего числа покупателей. Мы с нетерпением ждем начала работы», — рассказал Майк Салливан, владелец нескольких дилерских центров Hyundai в Лос-Анджелесе и Санта-Монике.
Сотрудничество Amazon и Hyundai не ограничивается только продажей автомобилей. Корейская марка заявила, что будет использовать Amazon Web Services в качестве поставщика облачных услуг и интегрирует голосовой помощник Alexa в автомобили следующего поколения, начиная с 2025 года.