История развития легендарной Toyota Land Cruiser

Первый Ленд Крузер был представлен в виде Toyota Jeep, которая существует на рынке уже почти 70 лет. Изначально Land Cruiser производился и продавался лишь в Японии. В 1955 года выходит двадцатая модель японской марки и начинается транспортировка и продажа автомобилей уже по всему миру.

Вообще, спрос на внедорожники появился из-за войны в Корее. Нужны были простые и надежные автомобили.

Чёрная Тойота на бездорожье

Как показывает статистика, выпуск автомобилей раньше был в разы ниже и медленнее, так как за последние тринадцать лет было произведено столько же автомобилей, сколько за первые полвека существования модели. Первый миллион джипов был продан в 1981 году. На данный момент Лэнд Крузер продаётся по всему миру. Настоящей легендой бездорожья можно назвать Ленд Крузер 76

В начале производства внедорожник не обладал заманчивыми качествами и не претендовал на высокий уровень комфорта, хотя элементарные кондиционер и печка уже присутствовали в двадцатой модели. Это был простой и недорогой джип. Но за несколько десятилетий ситуация поменялась. На данный момент Лэнд Крузер является одним из лучших автомобилей с соответствующей ценой.

Внедорожник для каждого континента

Удивительно, но каждый регион любит определенную модель:

  • Семидесятый Land Cruiser. Автомобиль популярен на африканском континенте, где оказывает помощь в доставке гуманитарной помощи;
  • Land Cruiser Prado. Широко используется в Азии, Европе, Латинской Америке. В южной Америке автомобиль применяется для сбора урожая возле склонов гор;
  • Двухсотый Land Cruiser. Популярен на Ближнем Востоке. Там он помогает преодолевать песчаные преграды.

Внедорожник стал и неотъемлемой частью гонок. Уже невозможно представить ни заезд по бездорожью без этих огромных и мощных аппаратов.

Продажи в России

Машину начали приобретать в России с 2002 года. На данный момент времени Российский рынок автомобилей – один из главных и крупнейших в Европе. По статистике, каждый четвертый автолюбитель приобретает именно Land Cruiser.

Пользование в России

У нас Лэнд Крузер используют как для повседневной городской езды, так и для поездок в ледяных условиях и покорения вершин. Prado и 200 смогли покорить полюс Севера при крайне низких температурах. На внедорожнике подымались к базе горы Эвереста. Пришлось преодолеть высоту в 5 километров. Затем на этой же машине искали пропавших туристов. И всё это происходило при экстремально низких температурах.

Как показывает опыт водителей и испытания, бездорожье – не помеха для Ленд Крузера. Отличная проходимость в горных условиях, грязи, щебня и так далее. Двухсотая модель оснащена следующими функциями для преодоления препятствий:

  1. Помощь при поворотах на бездорожье. Блокируется заднее колесо со стороны поворота. Колесо зарывается в землю, что упрощает вхождение в поворот. Работает при включенном Crawl Control;
  2. Crawl Control. От 1-5 километров в час можно не нажимать на педаль газа;
  3.  Multi-Terrain Select. Подбирает оптимальные условия пробуксовки;
  4. Корректировка жесткости и высоты подвески. Кузов машины не будет просаживаться, если в салоне находится много людей. Неровности на дороге никак не помешают пассажирам.

Предел проходимости авто не установлен. Автомобиль проезжает там, где другие не могут. Это совсем не значит, что можно бездумно кататься по любой поверхности. Машина оснащена автоматическими функциями, но это не исключает возможности аварии.

К управлению внедорожником нужно привыкнуть, особенно при езде по бездорожью.

2 комментария к записи “История развития легендарной Toyota Land Cruiser

  1. Игорь:

    Катаю на Land Cruiser 4,5 2008 года. Автомобиль надежный, комфортный, тёплый. Ездил только на дальние расстояния — расход топлива 8.9 на 100 км пробега. Тот, кто делает своевременно все регламентные работы получит бесконечный пробег, а тот кто экономит — получит такое же отношение от автомобиля

  2. Дмитрий:

    Автомобиль легендарный. Такие больше не создают. Не тот формат. ДВС миллионник, но реально минимум половина от него. Когда на скорости 120 у Прадика держишься за руль двумя руками, на этом автомобиле одним запястьем. Именно к данной машине я лично прикипел. Полюбил. Самурай в душе останется навсегда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.