Новый Volkswagen Tiguan. Как выглядит третье поколение?

Новый Volkswagen Tiguan. Как выглядит третье поколение?

Последняя эволюция платформы MQB evo составляет техническую основу третьего поколения Tiguan. Компактный внедорожник получил полностью обновленный дизайн. Особенно выделяется передняя часть автомобиля со сплошной светодиодной полосой и решеткой радиатора, которая полностью переместилась на бампер.

Volkswagen представляет абсолютно новый Tiguan — третье поколение своего бестселлера. В настоящее время Tiguan является одной из самых популярных моделей Volkswagen во всем мире. Более 7,6 млн. покупателей выбрали этот компактный внедорожник с момента его дебюта в 2007 году. Новое поколение поступит в шоу-румы дилеров уже в первом квартале 2024 года.

Отличительный дизайн и улучшенная аэродинамика

Технической основой третьего поколения Tiguan стала последняя эволюция платформы MQB evo. Компактный внедорожник получил полностью обновленный дизайн. Особенно выделяется передняя часть автомобиля со сплошной светодиодной полосой и решеткой радиатора, которая полностью переместилась на бампер. Воздухозаборники теперь расположены на внешних сторонах переднего бампера, обеспечивая оптимальный поток воздуха. Коэффициент лобового сопротивления улучшился с 0,33 до 0,28. Сбоку бросаются в глаза ребра крыльев, за которыми могут скрываться 20-дюймовые колеса. Новинкой также является горизонтальная светодиодная полоса в задней части автомобиля.

Новая приборная панель и информационно-развлекательная система

Оформление интерьера очень напоминает представленный недавно Passat. По центру передней панели установлен планшет информационно-развлекательной системы диагональю до 15 дюймов (базовое оснащение включает экран 12,9 дюймов). Под ним расположены сенсорные полоски управления двухзонным климат-контролем и громкостью аудиосистемы, уже знакомые нам по ID-моделям Volkswagen.

На центральном тоннеле между клавишами включения зажигания и электронного ручника разместилась круглая шайба универсального переключателя — с её помощью можно управлять профилем движения, громкостью радио, а также цветом окружающего освещения. Приборная панель — виртуальная, на экране диагональю 10,25 дюйма. Впервые для Тигуана доступны полноценная проекция на лобовое стекло, матричные фары IQ Light HD и сиденья с массажем.

Многочисленными функциями автомобиля и информационно-развлекательной системы можно легко управлять с помощью голосовых команд благодаря опциональному новому голосовому помощнику IDA.

Силовые агрегаты

Благодаря платформе MQB evo на Tiguan можно будет устанавливать различные силовые агрегаты. В их число войдут:

  • дизельные двигатели (TDI)
  • бензиновые двигатели (TSI)
  • гибридные силовые установки (eTSI)
  • подключаемые гибридные приводы (eHybrid), которые будут предлагаться только в сочетании с автоматической трансмиссией (DSG)

Как и в моделях семейства ID и нового Passat, рычаг переключения передач будет заменен интуитивно понятным переключателем на правой стороне рулевой колонки. Для движения вперед (режим D) переключатель необходимо повернуть вперед, для движения назад (режим R) — назад. Стояночный тормоз включается нажатием кнопки, расположенной сбоку от переключателя. Все модели Tiguan дополнительно оснащены подрулевыми лепестками, расположенными за рулевым колесом.

Подвеска с электронным управлением обеспечивает повышенный комфорт и улучшенную управляемость. Платформа MQB evo является основой для нового поколения шасси. В дополнение к ряду индивидуальных решений Volkswagen усовершенствовал адаптивную подвеску DCC, представив версию DCC Pro с двухклапанными амортизаторами.

Удобые сиденья для дальних поездок

Предлагаемые в качестве опции новые сиденья ergoActive Plus с пневматической регулировкой поясничного отдела в четырех направлениях и функцией массажа идеально сочетаются с высококачественным интерьером Tiguan. Кроме того, имеется функция программирования для автоматического включения подогрева или вентиляции сидений при определенных температурах наружного воздуха.

Матричные светодиодные фары HD

Tiguan — первая модель на платформе MQB, оснащенная новыми матричными светодиодными фарами HD LED. Параллельно интерактивная система освещения была разработана и для Touareg — таким образом, оба внедорожника имеют одинаковые фары. HD означает High Definition, т.е. источники света с высоким разрешением. В случае Tiguan в общей сложности 38 400 многопиксельных светодиодов (19 200 светодиодов на фару) чрезвычайно эффективно освещают дорогу и окружающее пространство, повышая тем самым комфорт и безопасность.

Системы помощи водителю

В стандартной комплектации Tiguan оснащен большим количеством вспомогательных систем:

  • Side Assist (предупреждение о слепых зонах)
  • Front Assist (экстренное торможение)
  • Lane Assist (система удержания в полосе движения)
  • Rear View (система камер заднего вида)
  • система распознования дорожных знаков

Также будет доступен широкий спектр опциональных систем. В их число входят, в частности, следующие технологии:

  • Park Assist Pro с функцией дистанционной парковки (для автоматического въезда и выезда с парковочного места с управлением водителем снаружи автомобиля через приложение для смартфона)
  • Trailer Assist (для помощи при маневрировании с прицепом)

Увеличенный багажник

Длина нового Tiguan увеличилась примерно на три сантиметра по сравнению с предыдущим поколением. Высота, ширина и колесная база остались практически такими же, как у предшественника. Вместимость багажника нового поколения показывает, насколько хорошо используется пространство: хотя новый внедорожник стал лишь немного длиннее, объем багажника увеличился на 37 литров — до 652 литров (при загрузке до высоты спинок задних сидений).

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *