Устройство автомобиля

Меню

Новый Volkswagen Tiguan. Как выглядит третье поколение?

оставь комментарий!
Время на прочтение: 4 минут(ы)

Последняя эволюция платформы MQB evo составляет техническую основу третьего поколения Tiguan. Компактный внедорожник получил полностью обновленный дизайн. Особенно выделяется передняя часть автомобиля со сплошной светодиодной полосой и решеткой радиатора, которая полностью переместилась на бампер.

Volkswagen представляет абсолютно новый Tiguan — третье поколение своего бестселлера. В настоящее время Tiguan является одной из самых популярных моделей Volkswagen во всем мире. Более 7,6 млн. покупателей выбрали этот компактный внедорожник с момента его дебюта в 2007 году. Новое поколение поступит в шоу-румы дилеров уже в первом квартале 2024 года.

Отличительный дизайн и улучшенная аэродинамика

Технической основой третьего поколения Tiguan стала последняя эволюция платформы MQB evo. Компактный внедорожник получил полностью обновленный дизайн. Особенно выделяется передняя часть автомобиля со сплошной светодиодной полосой и решеткой радиатора, которая полностью переместилась на бампер. Воздухозаборники теперь расположены на внешних сторонах переднего бампера, обеспечивая оптимальный поток воздуха. Коэффициент лобового сопротивления улучшился с 0,33 до 0,28. Сбоку бросаются в глаза ребра крыльев, за которыми могут скрываться 20-дюймовые колеса. Новинкой также является горизонтальная светодиодная полоса в задней части автомобиля.

ПО ТЕМЕ:
Тест-драйв Volkswagen Transporter T2

Новая приборная панель и информационно-развлекательная система

Оформление интерьера очень напоминает представленный недавно Passat. По центру передней панели установлен планшет информационно-развлекательной системы диагональю до 15 дюймов (базовое оснащение включает экран 12,9 дюймов). Под ним расположены сенсорные полоски управления двухзонным климат-контролем и громкостью аудиосистемы, уже знакомые нам по ID-моделям Volkswagen.

На центральном тоннеле между клавишами включения зажигания и электронного ручника разместилась круглая шайба универсального переключателя — с её помощью можно управлять профилем движения, громкостью радио, а также цветом окружающего освещения. Приборная панель — виртуальная, на экране диагональю 10,25 дюйма. Впервые для Тигуана доступны полноценная проекция на лобовое стекло, матричные фары IQ Light HD и сиденья с массажем.

Многочисленными функциями автомобиля и информационно-развлекательной системы можно легко управлять с помощью голосовых команд благодаря опциональному новому голосовому помощнику IDA.

Силовые агрегаты

Благодаря платформе MQB evo на Tiguan можно будет устанавливать различные силовые агрегаты. В их число войдут:

  • дизельные двигатели (TDI)
  • бензиновые двигатели (TSI)
  • гибридные силовые установки (eTSI)
  • подключаемые гибридные приводы (eHybrid), которые будут предлагаться только в сочетании с автоматической трансмиссией (DSG)

Как и в моделях семейства ID и нового Passat, рычаг переключения передач будет заменен интуитивно понятным переключателем на правой стороне рулевой колонки. Для движения вперед (режим D) переключатель необходимо повернуть вперед, для движения назад (режим R) — назад. Стояночный тормоз включается нажатием кнопки, расположенной сбоку от переключателя. Все модели Tiguan дополнительно оснащены подрулевыми лепестками, расположенными за рулевым колесом.

ПО ТЕМЕ:
В августе Volkswagen начнет продажу олимпийских версий

Подвеска с электронным управлением обеспечивает повышенный комфорт и улучшенную управляемость. Платформа MQB evo является основой для нового поколения шасси. В дополнение к ряду индивидуальных решений Volkswagen усовершенствовал адаптивную подвеску DCC, представив версию DCC Pro с двухклапанными амортизаторами.

Удобые сиденья для дальних поездок

Предлагаемые в качестве опции новые сиденья ergoActive Plus с пневматической регулировкой поясничного отдела в четырех направлениях и функцией массажа идеально сочетаются с высококачественным интерьером Tiguan. Кроме того, имеется функция программирования для автоматического включения подогрева или вентиляции сидений при определенных температурах наружного воздуха.

Матричные светодиодные фары HD

Tiguan — первая модель на платформе MQB, оснащенная новыми матричными светодиодными фарами HD LED. Параллельно интерактивная система освещения была разработана и для Touareg — таким образом, оба внедорожника имеют одинаковые фары. HD означает High Definition, т.е. источники света с высоким разрешением. В случае Tiguan в общей сложности 38 400 многопиксельных светодиодов (19 200 светодиодов на фару) чрезвычайно эффективно освещают дорогу и окружающее пространство, повышая тем самым комфорт и безопасность.

ПО ТЕМЕ:
Тест Volkswagen Multivan

Системы помощи водителю

В стандартной комплектации Tiguan оснащен большим количеством вспомогательных систем:

  • Side Assist (предупреждение о слепых зонах)
  • Front Assist (экстренное торможение)
  • Lane Assist (система удержания в полосе движения)
  • Rear View (система камер заднего вида)
  • система распознования дорожных знаков

Также будет доступен широкий спектр опциональных систем. В их число входят, в частности, следующие технологии:

  • Park Assist Pro с функцией дистанционной парковки (для автоматического въезда и выезда с парковочного места с управлением водителем снаружи автомобиля через приложение для смартфона)
  • Trailer Assist (для помощи при маневрировании с прицепом)

Увеличенный багажник

Длина нового Tiguan увеличилась примерно на три сантиметра по сравнению с предыдущим поколением. Высота, ширина и колесная база остались практически такими же, как у предшественника. Вместимость багажника нового поколения показывает, насколько хорошо используется пространство: хотя новый внедорожник стал лишь немного длиннее, объем багажника увеличился на 37 литров — до 652 литров (при загрузке до высоты спинок задних сидений).

23.09.2023
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Задайте вопрос или поделитесь опытом

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *