Прощаемся с символом американского автомобилестроения. 70 лет наследия мускулистых седанов
Последний автомобиль Chrysler 300C сошел с конвейера завода в Брэмптоне (Онтарио), ознаменовав собой кульминацию почти 70-летнего наследия маслкаров.
Последний седан 300C в бархатно-красном цвете с двигателем V8 сошел с конвейера завода в Брамптоне, Онтарио, а к концу месяца с завода сойдет последний универсал с таким же двигателем. Chrysler 300C — пожалуй, самый популярный представитель сегмента седанов маслкар, олицетворяющих смелую американскую роскошь. Его нынешнее воплощение выпускается с 2004 года и также предлагалось на европейском рынке. После слияния концернов Chrysler и Fiat модель 300C появилась и в Европе под именем Lancia Thema, но в этом воплощении не имела успеха, несмотря на аккуратный дизайн интерьера.
Последняя модель Chrysler 300C с двигателем Hemi была выпущена ограниченным тиражом в 2 000 экземпляров.
В сентябре прошлого года автопроизводитель представил ограниченную серию с двигателем V8. Модель 300C 2023 оснащалась 6,4-литровым двигателем Hemi, а ее производство было строго ограничено 2 000 экземплярами в США и 200 — в Канаде. Все автомобили были забронированы в течение 12 часов, что свидетельствует об эмоциональном характере этой модели. С сожалением мы прощаемся с автомобилями, которые демонстрировали американскую свободу передвижения, приправленную звуком V8.
Отмечая сход с конвейера последнего 300C с двигателем HEMI, мы рады совместной работе, поскольку бренд Chrysler движется к устойчивому, полностью электрическому будущему в рамках стратегического плана Stellantis Dare Forward 2030″, — сказал Крис Фойелл, генеральный директор бренда Chrysler.
Добавить комментарий