Так выглядит новый BMW X2. Теперь это полноценное внедорожник-купе

Так выглядит новый BMW X2. Теперь это полноценное внедорожник-купе

Новый BMW X2 полностью изменил свою внешность. Впервые он стал доступен и в версии с электроприводом. Второе поколение выросло и больше напоминает модели X4 и X6.

До сих пор BMW X2 был небольшим кроссовером с довольно спортивными линиями кузова. Однако его вряд ли можно было назвать внедорожником-купе, поскольку линия крыши в нем не опускалась так сильно, как, например, в X4 или X6. Впрочем, как видно, покупатели этого ждали — ведь второе поколение модели, получившее внутреннее кодовое название U10, очень напоминает упомянутых выше более крупных «братьев». А это значит, что она будет вызывать споры у поклонников марки. Что может хорошо сказаться на продажах.

Как и прежде, X2 базируется на X1. Поскольку недавно на рынке появилась новая версия более семейного компактного внедорожника баварского бренда, дебют X2 не стал неожиданностью. Однако автомобиль не только изменил стиль, но и значительно вырос — причем во все стороны. Его длина составляет 455,4 см, ширина — 184,5 см (с зеркалами — более 210 см), высота — 159 см. Колесная база составляет 269,2 см. Предыдущее поколение было на 19,4 см короче, на 2,1 см уже и на 6,4 см ниже. Колесная база старшей модели X2 также была короче (на 2,2 см).

Увеличение габаритов сказалось не только в более «серьезном» внешнем виде, но и сделало автомобиль более практичным. Объем багажника в версии с ДВС составляет внушительные 560 л (по сравнению с 410 л у старшего X2), а при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1470 л. В электрической версии, модели iX2, эти показатели составляют 525 и 1 400 литров.

Как выглядит салон BMW X2? Здесь революции не произошло. Приборная панель практически полностью перешла от модели X1. Это, в частности, означает отсутствие контроллера iDrive (управление большинством функций осуществляется исключительно с помощью сенсорного и голосового управления) и наличие новой мультимедийной системы BMW Operating System 9.

Посмотрим на линейку двигателей. Здесь не будет недостатка ни в бензиновых, ни в электрических моторах, и даже любители дизельных двигателей найдут что-то для себя.

  • Гамму бензиновых двигателей откроет версия sDrive 20i. Она оснащается трехцилиндровым турбодвигателем 1,5. Мощность составляет 170 л.с., крутящий момент — 280 Нм. Такой переднеприводный BMW X2 с семиступенчатым автоматом разгоняется до 100 км/ч за 8,3 секунды. Следующая бензиновая версия гораздо мощнее. Версия M35i xDrive оснащается двигателем 2.0 R4 мощностью 300 л.с. и 400 Нм. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в сочетании с полным приводом позволяет этому X2 разгоняться до сотни за 5,4 секунды.
  • В дизельной гамме пока представлен только один двигатель. BMW X2 sDrive 18d обладает мощностью 150 л.с. и 360 Нм от двигателя 2.0 и разгоняется до 100 км/ч за 8,9 с.
  • iX2, или электрический вариант, оснащен блоком батарей емкостью 64,7 кВт-ч, развивает 313 л.с. и 494 Нм и разгоняется до 100 км/ч за 5,6 с со старта. Запас хода составляет 449 км в соответствии со стандартом WLTP.

Позднее в гамму будут добавлены новые версии, в том числе более мощный дизель и вторую электрическую версию.

Сколько стоит BMW X2? Цены выросли по сравнению с предшественником, но за неоднозначный дизайн придется доплатить около 2 300 $ по сравнению с X1, что вполне разумно. Базовый X2 sDrive 20i стоит 46 000 $, M35i xDrive — 65 500 $, дизельный 18d — 50 000 $, а iX2 — 63 700 $. Разумеется, эти суммы могут быть и больше, если добить опций из конфигуратора. Ожидается, что первые автомобили появятся на дорогах уже в марте.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *