У Volkswagen проблемы со спросом на электрические модели. Производство остановлено
Volkswagen, как и официальные лица в ЕС, наметил путь электрификации для будущего автомобилестроения. Однако покупатели сами выбирают то, что их устраивает, а именно — автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Это видно из того, что в производство Golf и Tiguan были внесены дополнительные изменения, а на заводе, где выпускаются модели ID.4 и ID.7, производство было остановлено.
Новые Passat, Tiguan и Golf стартовали многообещающе. Volkswagen не может жаловаться на отсутствие спроса на автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Просто клиентская база для этих моделей настолько велика, что на крупнейшем в Европе автозаводе вводятся специальные смены для производства автомобилей по выходным. И это уже происходит с февраля для моделей Golf и Golf Variant, а также Tiguan, Touran и Tarraco. Производством этих автомобилей занимаются каждую субботу в утреннюю смену, а в воскресенье — в дополнительную ночную смену. Ожидается, что такая ситуация сохранится как минимум до весны. К этому времени должно увеличиться и производство нового Passat, который будет выпускаться вместе с Skoda Superb на заводе в Братиславе (Словакия).
Заводы по производству электромобилей в Эмдене и Цвиккау не реализуют свой потенциал
Обратная ситуация сложилась на заводе, где производятся электромобили. Там производство было остановлено из-за отсутствия спроса на модели ID, проблем с поставками двигателя главного привода APP550, проблем с цепочкой поставок. Теперь производственные линии в Эмдене снова застопорились из-за проблем с поставками. Модели ID.4 и ID.7 выпускаться не будут. Не лучше обстоит дело и с ID.3, выпускаемым в Цвиккау, где существует проблема с загрузкой мощностей из-за недостаточного количества заказов от клиентов. Тем не менее, Volkswagen может жаловаться. Спрос на Golf и Tiguan просто огромен. Оба бестселлера собираются в Вольфсбурге. А выпуск нового Tiguan обеспечил полный портфель заказов.
Добавить комментарий