Активное противодействие крену

В системе активного противодействия крену обычные стабилизирующие штанги, установленные на многих транспортных средствах, заменяются на штанги со встроенным вращающимся приводом. Привод управляется гидравлически с помощью специального насоса. Боковое ускорение вычисляется с помощью ECU от датчиков угла установки руля и дорожной скорости. Затем гидравлическое давление регулируется так, как требуется для передних и задних приводов, чтобы обеспечить на стабилизаторе усилие, предотвращающее наклон корпуса автомобиля. Широкое применение эта система нашла на грузовых автомобилях, предназначенных для перевозки больших тяжелых панелей. Также система предлагается как опция для ряда других транспортных средств. На рисунке показано расположение одного из приводов для активного уменьшения крена.

Расположение одного из приводов для активного противодействия крену

Рис. Расположение одного из приводов для активного противодействия крену

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.