Устройство передней подвески

Устройство передней подвески

Передняя подвеска дает возможность плавного перемещения автомобиля при движении по неровной поверхности дороги.

Подвеска колес независимая, что означает независимость перемещения передних колес друг от друга относительно кузова. Перемещение передних колес обеспечивается телескопической стойкой, эластично закрепленной в верхней части, нижнего поперечного маятникового рычага и стабилизатора, который, кроме функции поперечной стабилизации кузова, выполняет роль продольного реактивного рычага. На телескопической стойке устанавливается витая цилиндрическая пружина, а в верхней части — резиновый буфер сжатия. Применяемый гидравлический телескопический амортизатор выполняет функцию гасителя колебаний колеса, и одновременно, вместе с нижней шаровой опорой обеспечивает возможность поворота колеса.

Передняя подвеска

Рис. Передняя подвеска: 1 — верхняя опора стойки, 2 — резиновый буфер, 3 — винтовая пружина, 4 — телескопическая стойка, 5 — поперечный маятниковый рычаг, 6 — узел крепления стабилизатора, 7 — поворотный рычаг, 8 — стабилизатор.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *